Сибирские моторы Ниссан Новосибирск Станционная 89/2 отзывы

Автосалон Сибирские моторы Ниссан

  • Статус: Работает
  • Город: Новосибирск
  • Адрес: улица Станционная, 89/2
  • Телефон: +7 (383) 312-19-64
  • Режим работы: с 9:00 до 20:00
  • Сайт: sm-nissan.ru

Услуги:

  • Продажа новых и б/у автомобилей
  • Технический центр
  • Автострахование
  • Автокредитование
  • Тест-драйв

Проблемы с сервисом обнаружились в автосалоне Сибирские моторы Ниссан. Кто бы мог подумать? Обслуживание у Лады и то лучше. Клиенты привозят авто на ТО, на простую замену жидкостей, с подобной задачей гаражный сервис справляется за 2-3 часа, салонный сервис отдает машину через 2-3 дня. Ну что поделать, любят здесь над клиентом поиздеваться. Могут починить что-нибудь, не уведомив владельца. В зоне продаж тоже не все хорошо. Получив предоплату, отдают автомобиль не ранее чем через месяц, хотя обещают через 1-2 неделю. И подобных историй очень много. Читайте отзывы ниже. Не повторяйте чужих ошибок.

Сибирские моторы Ниссан Новосибирск Станционная 89/2 отзывы: 14 комментариев

  1. Отлично работают менеджеры,как по продаже авто так и по продаже сопутствующих товаров как то кредит и страховка, расскажут все в деталях,вопросы вряд-ли после этого останутся,все предельно прозрачно!

  2. Ставлю одну звезду за красивое помещение. Непрофессионально работают отделы кредитования, продажи авто и продажи доп оборудования. Никто ничего не знает. Зато как накидывают на ценник еще +100т.р.

  3. Сплошной обман, люди держитесь по дальше от этой шараги, расказывают красиво изматывают вас часа3-5 а затем подсовывают, разные доп соглашения, короче развод на деньги
    Обходите 10й дорогой и обязательно расказывайте всем, чтобы другие не влипли!!!!!!!!!

  4. На сегодняшний момент могу отметить следующее: персонал вежливый, отзывчивый. Понравилась скорость оформления документов при покупке машины и при сдаче старой в trade-in. Большим плюсом является оформление прямо в салоне полисов ОСАГО для любой страховой компании, причем без лишних накруток. В общем, так держать, постарайтесь не испортиться )

  5. Навязывают дорогие кредиты, сами не оформляют, отправляют в банки или представительства банков, пока ждали решения банка нужный автомобиль выкупили.

  6. Когда покупаешь — ты всем нужен. Как купил (если у тебя возникают проблемы с авто), тебя просто сливают. Правда иногда хоть что-то сделают…

  7. монополисты… на сервис по пол.дня можно звонить и не записаться, машина на гарантии. Второй «официальный дилер» ещё хуже… По телефону одна сумма за услуги, после другая, как и по времени, можно застрять надолго. Осадок не приятный и деваться не куда.

  8. Оформляла страховые полисы. Все прошло быстро, четко. Спасибо менеджеру. Кассир только убила своей безалаберностью : Подала ей карту для оплаты, она вставила ее в терминал, пока платеж проходил, чихнула в руку, а потом этой рукой вытащила карту и мне протянула!!! С такими кассирами мы ещё долго будем сидеть на карантине Дату оформления и фио сотрудников можно посмотреть в компьютере(Каюмова М Г.)

  9. Покупал машину с пробегом. Менеджер практически все честно рассказал. Не сказал редиска что подтекает задний сальник колена, а в остальном все нормально(может и сам не знал). Можно оставить задаток чтобы машина была точно за вами. Можно немного поторговаться, цену скинут чуть чуть(хоть и чуть чуть а все равно приятно). За примерно час все оформили, может чуть больше часа.

  10. Здравствуйте. Записался на тест-драйв в Сибирские Моторы. Приехал в согласованное время, в итоге мне сказали, что у тестового автомобиля сел аккумулятор (дело было зимой) и никуда не едем:) Я подозреваю, что они приняли меня не за реального покупателя — возможно, утверждать точно не берусь. В итоге поехал и купил за наличные Форд Торнео, о чем ни разу не пожалел.

  11. Жаль, что неудобно добираться.. Несколько раз получалось на электричку, а такси и транспорт сильно долго.
    К мастерам вопросов к счастью нет, а вот двоякие цены в сторону увеличения при посещении удивили — теперь строчка расходные материалы при ремонте отдельно Не миллионы конечно, но ухмылку 112 рублей у меня вызвали))
    Удачи коллективу и конечно, побольше бонусов клиентам!

  12. Мою машину в trade-in оценили дороже, чем конкуренты. Быстро. Пока диагностировали, доставили до работы и забрали обратно, чтобы я не теряла время, на ожидание.
    Пьянзину Максиму огромная благодарность! Именно так и должен работать любой менеджер! Внимательный и ответственный. Обратилась к нему 3 года спустя по документам сделки- нашел за минуту! Соответственно, при покупке все оформлено было чётко!
    Это не первый дилер, где я покупала а/м, но так работают единицы!
    Прежде, чем обратиться сюда, общалась с лучшим менеджером Конкурентов в Новосибирске — никакого сравнения!
    Успехов Максиму и Компании в целом!

  13. Место хорошее.
    Два раза попадал на акцию.
    Диагностика и замена подушек безопасности. Год назад бесплатно заменили водительскую. В ноябре подушку пассажира. По качеству работы по замене подушки возникла небольшая проблема. Проблему решили в сечении 15 минут бесплатно. Сказали если будут проблемы приезжайте. Решим.

  14. Отвратительный салон! 2 раза звонил уточнять о наличие подержанного авто, перед тем как приехать! Причем 2й раз звонил за 20 мин до подъезда. Мне уверенным голосом сказали, что авто у них в салоне, мол приезжайте! Приехал, и мне сказали что авто продан 2 дня назад!!! Я решил позвонить тому манагеру, который заверял меня в том, что авто в салоне…..отвечает мол приезжайте, авто прямо мной!) Когда я сказал, что только что там был, бросили трубку и больше не подходили к телефону) вот такой салон. Хотите потерять время, Вам туда!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.