РОЛЬФ Пулково КИА СПБ отзывы

Автосалон Рольф Пулково

  • Статус: Работает
  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: улица Стартовая, 4А
  • Телефон: +7 (812) 210-93-60
  • Сайт: rolf-kia.ru

Услуги:

  • Продажа новых и б/у автомобилей
  • Автокредитование
  • Автострахование
  • Тест-драйв
  • Технический центр

Автосалон Рольф Пулково расширяет свои границы, запустили большую рекламу своего салона, в которой называют себя официальным дилером автомашин КИА. В интернете широко известен этот салон, но, к сожалению, плохой репутацией и негативными отзывами клиентов. Цены на официальном сайте и в салоне не совпадают, нет акций, обманывают при комплектации авто. Ищите настояния отзывы клиентов и будьте бдительны. Мошенники работают по всей стране.

РОЛЬФ Пулково КИА СПБ отзывы: 17 комментариев

  1. Вежливый развод

    Вежливый персонал,
    Плюсы на этом закончились
    Начитался положительных отзывов на Яндексе половина из которых наверно купленные. Хотел купить новый автомобиль kia seltos. Приехал , протестировал, авто понравился . Решил покупать у них. Менеджер предварительно посчитал что при условии Трейдин смогут мне его продать за 1 570 000.
    В следующий раз прехал покупать с предоплатой и на своëм автомобиле. Той модификации и цвета не оказалось в наличии, но обещали привезти через две недели, той комплектации но не того цвета , но с цветом ладно, уговорили. И началось, приехали в 12.00 , уехали в 21.00 .Составили и подписали договор . Одобрили кредит. Взяли предоплату 30000 руб. Оценка моей машины заняла 3 часа.
    Оценили в 50 000 руб. Пока не оценили, договор не подписываеться.
    Мой автомобиль мне отдавать отказались под предлогом что мой автомобиль не доездит две недели. Мой автомобиль nissan tiana 2003.на котором я от ездил 15 лет. Подписали договор купли-продажи на мой авто.Ну ладно. Дали подменный автомобиль kia sool полной комплектации на период пока не придëт мой новый авто.
    С договором ознакомился вдоль и поперек всë без подвохов.
    Прошло две недели . Снял nissan с учëта. Позвонил менеджер по продажам и сказал автомобиль мой в салоне. Через 2 дня еду забирать, везу с собой 2ой зимний комплект колëс на тиану и 2ой комплект ключей,. Надеясь что в этот раз всë будет быстрее чем в первый раз. Оказалось не очень быстро . Процесс покупки занял 4 с половиной часа. Внëс предоплату за авто . Подписали договор, который я вроде бы изучил но в котором оказались две дополнительных странички по которым я обязан купить все допы и страховки, иначе они онулируют скидку. И в случае расторжения договора выплачиваю неустойку в размере установленного оборудования на 150000 руб. Все допы и страховки они насчитали на 400000руб( страховки, ГАПЫ, и помощь на дорогах на 21000руб ) . Всë впихнули в тело кредита.
    Обо всëм этом я узнал только на следующие утро когда отдохнувший решил ещё раз перечитать договор и кредитный договор . И понять не мог почему у меня кредит на 400000руб больше чем я планировал.
    Два дня звонил в салон, ездил, разговаривал, и с директором и с менеджером и и и. Но мне очень вежливо объяснили что я лох и денег они мне не вернут.
    Поэтому если хотите чтобы вас очень вежливо обманули, то обращайтесь в автосалон РОЛЬф Пулково.

  2. К сожалению обстоятельства вынуждают прекратить дальнейшие сотрудничество с компанией. Много писать не буду, можно ограничиться просто: «Рольф-лидер по продаже битых авто по цене не битых». Обязательства которые берет на себя компания не выполняются в полном объёме,только обещания и сплошная полемика. Обязательно проверяйте vin номер авто по базе данных ГИБДД. Дальнейшее общение только в юридической плоскости.

  3. По телефону сообщили, что нам понравившаяся машина есть в наличии, 1,5 часа с другого конца города ехали. В итоге: такой машины нет, консультант, с которым общались, не берет трубку. Не порядочно!!!!!!

  4. Просто какая-то невменяема я шарага позиционирующая себя экспертом по автомобилям с пробегом.
    Категорически НЕ рекомендую связываться с ними ни по каким вопросам.

  5. Предварительно позвонил,менеджеры оказались все заняты.Обещали как освободятся перезвонят.Ладно,заехал сам,думал на прямую будет веселей(ехал с деньгами покупать)Клуша на входе видно высиживает яйца менеджеров причем всех.Менеджеры опять оказались все занятые,постоял минут 20 ТИШИНА! Поехал в другой салон.И о боже ЧУДО,находясь у конкурентов оформляя покупку снизошло чудо в виде звонка менеджер.НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

  6. Хотели взять машину и сдать свою в зачёт. Но в этом Рольф Пулково работают аферисты ,хотели развести на деньги. Нашли лошков в нашем лице. Но, дурилки картонные, в людях не разбираются. Таких надо гнать поганой метлой. Куда смотрит руководство? Эта бригада работает с подержанными авто .

  7. Заключил договор в декабре 2020 года на покупку новой машины. Итог: март 21 машины нет! Менеджер льёт в уши, что злосчастный завод решил «перенести эти заказы в планы 2021 года» (sic!). В результате почти 4 месяца и машины нет, зато есть повышение цены на новые машины и понижение цены на старую из-за года, для трейд-ин. Думаю, что потерял 80-100 тыс. Уверен, что вся ситуация была связана только с выполненным планом продаж салона. Жалею, что не заказал в другом салоне. Полагаю, что машина бы уже была. Машину купил в другом салоне. Приехал чтобы вернуть деньги. Тупо просидел 40 минут.

  8. Красивое лицо и известное имя и не более…полная безолаберность! Проверено заездом на сервис-в шоке после такого. То масла выписали больше чем влезает в двигатель,то уплотнитель потеряли (очень надеюсь что не в движке обронили) Следующий заезд только за их счёт-если мои опасения подтвердятся.

  9. В этом году приобрел здесь авто киа сид. В процессе покупки под всякими предлогом, в том числе предоставляя не корректную информацию, мне пытались очень назойливо навязывать кучу разных платных услуг и сервисов при оформлении страховки и кредита. В итоге при оформлении осаго и каско допустили ошибки. Из за ошибки при оформлении каско мне было отказано в выплате денег по страховому случаю.
    После получения авто из салона выяснилось, что необходимо отрегулировать развал схождение так как машину тянуло в сторону. После двух посещений их сервиса мне сказали, что все отрегулировали и это наверное плохая резина. Спорить с не квалифицированными работниками сервиса не хотелось, поэтому поехал на другой сервис где в сжатые сроки мне сделали разал-схождение и машина поехала прямо.
    Так что я в этот салон больше ни ногой.
    PS после смены руководства мне все- таки поменяли лобовое стекло за счет салона, за что спасибо новому руководителю-девушке. Однако на все про все ушло пол года.

  10. Самое отвратительное отношение к клиенту! Сервисный центр отдельная шарашкина контора!
    Человек не представившийся (типа мастер) который не несёт ответственность за выполненные не качественные работы, вышел и откровенно хамил и грубил, нагло улыбался в ответ, хотя то что сделали в сервисе с моей машинной грозило мне попасть в ужасное дтп! Кто несёт в данном случае ответственность за мою жизнь и здоровье??? Не зная имени могу описать как мужчина с красным лицом!
    !!! РУКОВОДИТЕЛЬ! Прошу применить дисциплинарные меры по отношению к данному человеку!
    Это не первая ситуация с этим салоном! И каждый раз уходила с новой проблемой!
    Люди, настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ посещать данный автосалон!

  11. Обратился к ним, чтобы поменять неисправную штатную камеру заднего вида по гарантии. Как всегда то нет инженера по гарантии, то ещё что-то. В общем ездил несколько раз прежде, чем услышал «ждите два-три месяца, как камера придёт, мы вам позвоним». Было это ещё в начале 2020 года. Через три месяца никто не позвонил, но и я думал, что может эпидемия в Китае как-то повлияла на доступность запчастей. Потом и у нас началась самоизоляция, соответственно закрытые автосалоны. Ну думаю.. ладно, чтож сделаешь, подожду. В начале лета мне звонят с автосалона. Я уже было обрадовался, что наконец то камера пришла, но нет, приглашают на ТО. Я говорю «я от вас камеру жду полгода. Вот когда камеру поменяете, тогда и поговорим про ТО». Девушка пообещала отметить мое обращение в базе. Потом лето — отпуск, шашлыки и прочие, как-то не до камеры. И вот сейчас (в октябре) выясняется, что оказывается никто ничего не заказывал. Мастер НЕ ПОМНИТ мою машину и ПОЭТОМУ ОНИ НИЧЕГО НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ. Записи о моих посещениях есть, но всё рушится об «мастер не помнит». Предлагают заново записаться на диагностику. То есть всю процедуру заново. Вот сейчас я ощутил на себе что значит «со дна постучали». Никогда, ни на каких условиях НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в этот автосалон. Это поможет сэкономить и время, и деньги.

  12. Пригнал новое авто, купленное у них же, для ремонта по гарантии. Запись на 16:00, приняли только в 17:00. Далее сюрпризы не закончились. После диагностики с помощью «окей гугл» Выставили счёт за диагностику и признали неисправность не гарантийной из-за того, что при заправке топливного бака «до полного» каким то образом топливо попало в адсорбер и предложили так поездить. Полный беспредел! Избегайте этого днища!!!

  13. Нам позвонил менеджер и предложил выкуп нашего авто. Сказал, что цена хорошая, приезжайте, и если по технике все ок, то сразу продадите. Менеджер уверил, что если заранее позвонить, то на осмотр уйдет не более 30 минут. Сегодня муж позвонил за 2 часа и предупредил, что приедет. В итоге просидел в центре с 14.55 до самого закрытия. Кроме износа колодок и сайлентблоков ничего не нашли, ни единой ошибки. При рыночной стоимости авто 1,25 млн предложили 1,05. Пустая трата времени. Никому не рекомендую иметь дело с этим центром.

  14. Никому не советую связываться с этим салоном, персонал не компетентен, работать по факту никто не хочет. Я покупала у них автомобиль и каждое посещение мне портили настроение, кормили завтраками по поводу наличия автомобиля в итоге купила другую машину. Сегодня приехала на нулевое ТО, приехала раньше времени, так как были дела, и готова была оставить им машину , но мне дали на подпись договор, что машину берут без осмотра, я отказалась оставлять без осмотра и попросила чтобы автомобиль осмотрели, но всем было некогда в итоге я уехала не «солоно хлебавши». Вообще, нормально оставлять новый автомобиль без осмотра, потом доказывай, что «вон той царапины не было». Езжайте в другие салоны за покупками автомобиля и всего остального.

  15. Сказали, что есть какие-то акции, но не верьте, просто хотят, чтобы вы приехали, а потом говорят, мол такой машины уже нет может предложить, что-то другое, три часа таскались там и все без толку, не повторяйте моих ошибок.

  16. Александров Кирилл Андреевич по телефону говорит об одной стоимости автомобиля, а при встречи речь идёт уже о другой сумме. Маркетинг рынка произведён не был. Сложилось впечатление о не компетентности данного работника. Зря потраченное время. Печально.

  17. Впаривают кредиты, хотя мы сразу сказали что будем покупать только за наличку. Один менеджер сказал одно, а потом другой разобещал все предложения,поднял ценник и навязывал Каско. И сказал что по другому они не продадут нам машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.