Хендай Дакар СПБ Таллинское 202 отзывы

Автосалон Хендай Дакар

  • Статус: Работает
  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Таллинское шоссе, 202
  • Телефон: +7 (812) 416-08-78
  • Режим работы: с 9:00 до 21:00
  • Сайт: hyundai-dacar.ru

Услуги:

  • Продажа новых автомобилей
  • Автокредитование
  • Автострахование
  • Трейд-ин
  • Госпрограммы

В Санкт-Петербурге на Талинском шоссе расположился автосалон Хендай Дакар. Называет себя официальным дилером, но почему-то не производит техническое обслуживание по гарантии. Как такое может быть? Цены гораздо ниже рыночных. Может, конечно, действительно акция? Работает программа Трейд ин, рассрочка под 0%. Процент по кредиту 9%, причем моментальное одобрение банков. Интересно, что необходимо сделать, чтобы получить кредит под такой процент? Вероятно купить авто по завышенной цене. Если вы уже побывали в автосалоне Хендай Дакар, оставьте свой отзыв.

Хендай Дакар СПБ Таллинское 202 отзывы: 12 комментариев

  1. Бегите из этого «сервиса»Обращался для ремонта по каско. Подменили детали на неоригинальные и на бу. Закупщики и мастера крутят схемы, начальник сервиса покрывает. Управы не найти. Качество ремонта кошмарное. Сервис отвратительный.

  2. Бестолковые продавцы отвечающие на вопрос вопросом. Весьма занятная беседа получилась. Спасибо за потраченное время. Думаю кадры подбираются с улицы,выловом мимо проходящих.

  3. Ужасный салон,работаю медленно,впаривают обязательные страховки,покупка автомобиля заняло два дня,было одобрение от одного банка,резко пришел отказ,и предложили банк удобный для салона,ещё и пришлось ждать 4 часа сотрудника банка. Салон не рекомендую!

  4. Салон хороший, бывший «хонда красносельский», в салоне менеджеры очень не опрятны, ходят в жованых, блестящих от протирания столов или стульев школьных костюмах, что сразу бросается в глаза, дальнейшее общение или обращение к ним за помощью сразу отпадает, желание общаться с менеджером в таком виде, штаны короткие, колени как на трениках, моё мнение, это позор, лицо компании.

  5. Покупал машину в октябре продавец был ЮРИНОВ МАКСИМ ИГОРЕВИЧ сделали скидку сдавал машину в зачёт и подарили подарки.Но когда пришло время забирать машину сказали что подарки вам недарим с вас 40 тысяч за подареную сигнализацию, коврики,защиту картера,зимнию резину.Резину так и не одали.На контакт не идут!!!! Продавец-консультант говорит красиво но ничего не выполняет.

  6. Профессиональные разводилы!!! Цену на автомобиль назвать не могут до внесения предоплаты по договору! Обещают одну цену плюс минус 20 000 тысяч в итоге после подписания договора и внесения предоплаты цена выпростает на 200 000 тысяч И оказывается что менеджер намерено вводит клиента в заблуждение!

  7. Обслуживала в данном автосалоне свой автомобиль! Пока не выяснилось, что замена некоторых деталей автомобиля не требуется( хотя указывали на то , что необходимо произвести замену!) Одним словом- обман и развод на ненужный ремонт! Не думаю, что приеду снова

  8. Сразу скажу салон не понравился!Менеджер по авто с пробегом полный неадекват, по машине ни чего сказать не может,на вопрос ,а можно проверить ЛКП толщиномером сказал что у них он один на все салоны!)Вел себя вызывающе, грубо.Рекомендовать друзьям и близким не буду!Это не первый случай.Касаемо новых машин не знаю.

  9. Понимаю специфику автомобильного бизнеса, и что идеальных салонов нет. Но таких после кризиса, надеюсь, не останется. Все стандартно, но гипертрофированно: ложная информация, ввод в заблуждение, развод.

  10. Отвратительное место! Созвонились, договорились о встрече, обещали, что машины есть на месте в наличии и можно посмотреть, мы приехали: НИ-ЧЕ-ГО в наличии нет, сказали, что в теч. 2х часов доставят!!!! Когда начали задавать вопросы, менеджеры ответили, что в наличии машин и не было. И это при том, что мне 6 раз позвонили с подтверждением встрече, отправляли смс и т.д. мало того, что сюда добираться не ближний свет, такого отношения и хамского отношения ко мне, как к покупателю, я не встречала давно. Жульё какое-то!

  11. Делал гарантийный ремонт машины. Замена сайлентблоков задней балки. После ремонта забрал машину и заметил что стучит сзади и болтает машину, вышел посмотреть, а балка не прикручена к кузову, болты наживлены только. Вернулся, при мне закрутили, а на вопрос «что за фигня» сказали у нас один мастер на два подъемника извините. Красота.

  12. Длинный отзыв с плохим концом.
    Рядом ещё открылся салон KIA, но там обслуживание на уровне уже имеющихся здесь отзывов о салоне Hyundai.
    Для того, чтобы нам привезли посмотреть машину, заплатили 5 тысяч. Менеджер Илья уверял, что если мы передумаем её брать, то нам без проблем вернут деньги, а если решим покупать, то сумма зачтётся в стоимость автомобиля. Специально читали договор, убрали даже один пункт из него, т.к. я подозревала, что что-то тут не чисто. Потом нам сделал хорошее предложение другой салон, Форд на Жукова. Чтобы нас переманить обратно, уже другой менеджер Сергей предложил нам скидку и бесплатную диагностику автомобиля, которую хотели сдавать в trade-in. После того, как мы всё взвесили и передумали покупать машину, нам по приезду ещё полчаса делали разные предложения, затем отправили к директору Алексею. С ним договориться о возврате денег не удалось, т.к. «нам уже сделали в подарок диагностику», и в договоре есть формулировка «Продавец в праве вернуть сумму…». Ну а раз «в праве», значит, не обязан, как нам объяснил Алексей) В общем, салону очень нужны были эти 5 тысяч рублей, видимо, они для них дороже своей репутации. Поимели 5 тысяч с сельского учителя, с чем их можно поздравить).
    В сравнении с ними, салон Форд, который без проблем и нервов всё вернул — просто супер.
    В общем, рекомендую всё взвесить и не отдавать им деньги не под каким предлогом. А лучше с ними совсем не связываться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.