Автокомплекс Ниссан Регинас
- Сайт: nissan.reginas-ural.ru
Услуги:
- Продажа новых и б/у автомобилей
- Автокредитование
- Автострахование
- Тест-драйв
- Технический центр
Автосалон Ниссан Регинас официальный дилер автомобилей Nissan на Урале. Осуществляет продажу авто по предзаказу. С целью расти, развиваться и становиться лучше год от года, была создана эта страница. Поэтому просим подробно писать сюда все недостатки салона, особенно о том, как вели себя с вами менеджеры, как происходило оформление автомобиля. Свои комментарии, предложения, отзывы просьба оставлять ниже.
Видимо в автосалоне сменилось руководство. Раньше я обслуживалась только здесь… А позавчера…. Я заехала на ТО и замену масла в АКПП, выехала из салона и через 200 метров машина встала!!! В результате чудом избежала аварии, так как машина отказала на площали Энергетиков, потом эвакуатор за свой счёт и ожидание на холоде с ребёнком, как следствие полное разочарование в ранее любимом салоне. Не рекомендую!!!
Средний уровень обслуживания, персонал относиться посредственно к покупателю, даже если ты покупаешь в салоне машину.
В целом по интерьеру всё уже ушатоное и разбитое, диваны уже не первой свежести, да и вообще странное чувство.
Б/у машины берут ужасные, мало того что продают по ценнику выше рыночного, так ещё и состояние машин очень уж так себе. Но обслуживание хорошее. Все расскажут все покажут. Претензий к персоналу ноль.
Несмотря на то, что являются официальным дилером — работают своеобразно.
Клиента (меня) как-будто не слышат. Крайне свободно обращаются со временем. Сначала на работы отвели полтора часа (с 9-30), дальше — больше. В итоге машину забрал за 30 минут до ЗАКРЫТИЯ центра. С заданным объемом работ справились. Но неисправность, которая явилась причиной обращения в ДЦ, так и осталась неустраненной.
Приезжал на замену всех технических жидкостей на Ниссан Патфайндер 2015г.в. (масло в двс, масло в акпп, трансмисионное масло в редукторе перед зад). Сорвали резьбу в корпусе поддона акпп 2отв., не затянули один болт итого 3 болта не затянуты, масло акпп сочилось, слава богу не успело все выбежать вовремя заметил капли под машиной. Так же после замены этих сервисменов побежало масло с сальника правого привода. Масло в двс как было тёмного цвета до замены так и осталось после замены, не ясно меняли или нет. Цена вопроса составила 30тыс руб — за что спрашивается, за кривые руки мастеров неопытных не контролирующих моменты затяжки? До приезда в этот сервис у меня ничего не сочилось и не бежало. НЕ РЕКОМЕНДУЮ СЕРВИС…БЕГИТЕ ПОДАЛЬШЕ ОТ ТАКОГО СЕРВИСА!!!
Позвонил.Решил взять в рассрочку машину. Девушка менеджер расписала всё замечательно: цвета разные, двигатели, рассрочка.Можете сразу уехать. Приехал, не вижу своих авто.Парень у входа говорит, что они на складе и их нельзя » пощупать».А за, что платить я буду? Кредит только.Рассрочки нет. Короче я человек с опытом. Мошенников стыдить только время терять. Жутко разочарован.Потеряно четыре часа в пробках. Позиционируют себя очень красиво((( На деле как все…мошенники
Плохое впечатление. В рамках очередного ТО предложили поменять лампу габаритного огня, встроенную в фару. Обосновали тем, что она то горит, то не горит. В комплект замененных в ходе ТО деталей ее не вложили. Я попросил принести, и мне вернули закопченную колбу без контактов. А как же, спрашиваю она иногда горела? «А там внутри нить накала то замыкалаль, то разрмыкалась…!!!» Я в такое не верю, а вы поверите?
Был в этом чудо-салоне, до приезда, по телефону уточнил наличие автомобиля, сказали имеется три цвета. Выбирай любую, скидка до конца недели 30% от рынка. Можно пройти тест-драйв. По приезду обнаружилось, что в салоне нет ни одной машины моей марки. На вопрос, как так можно обманывать людей, ответили, такой маркетинг. Вывод чудесных цен увы не бывает.
Приехали с женой на ТО. Механик обнаружил течь масла, по итогу машину предложили оставить до завтра(приехали в воскресенье), и отправили пешком нас домой. А мы живём в 80км от Екатеринбурга. На сайте написано что обеспечат подменный автомобилем. Не правда!!! даже такси не оплачивают.
Имел необходимость обратиться с вопросом по гарантийному ремонту. Получил устный отказ. Попросил письменный ответ на претензию. Письменный ответ, даже формально не имел оснований для отказа. Новую машину купил в другом автосалоне.