АвтоМарка Краснодар Российская — Обман? Отзывы

Автомобильный дилер АвтоМарка

  • Статус: Работает
  • Город: Краснодар
  • Адрес: улица Российская, 263
  • Телефон: +7 (861) 205-34-97
  • Режим работы: с 9:00 до 20:00
  • Сайт: auto-marka.com

Услуги:

  • Продажа новых автомобилей
  • Автокредит от 1%
  • Госпрограммы
  • Трейд-ин
  • КАСКО в подарок
  • Зимняя резина в подарок

АвтоМарка заявляет, что является автомобильным дилером. Но дилером каких марок? Об этом на официальном сайте не говорится, так как не является правдой. Зато на сайте красуется обещание сделать процесс покупки легким и запоминающимся! Обманутый клиент наверняка отлично запомнит покупку авто в этом салоне. Ведь представленные цены просто не могут остаться какими же в окончательной стоимости автомобиля, на столько они занижены. Процентная ставка тоже невероятно низкая, как такое может быть правдой? Ответ однозначный, никак! Читайте и пишите свои отзывы об этом автосалоне.

АвтоМарка Краснодар Российская — Обман? Отзывы: 18 комментариев

  1. Не рекомендую автосалон к посещению! Сотрудники навязывают покупку автомобиля в кредит, оперируя тем, что его стоимость будет ниже рыночной даже с учётом процентов, ссылаясь на акции от банков. Фактическая стоимость автомобиля после расчёта, с учётом всех страховок и услуг от которых нельзя отказаться, оказывается в 3 раза выше рыночной стоимости автомобиля. Обманывают чуть ли не на каждом шагу, если отказаться от покупки автомобиля по завышенной цене — угрожают судом за отказ от договорных обязательств или навязывают битые автомобили со скуренным пробегом с их автостоянки по рыночной цене нового.

  2. Лохотрон

    Развод!!!! Названивали что всё одобрено приезжай то да сё. В итоге пытались втюхать доп функции, но не получилось. В итоге извените вам отказали.. Лохотрон…….

  3. Отвратительный салон. Пару месяцев назад специально созвонилась с менеджером по наличию и цене авто, приехала за 250 км из другого города, а автомобиля нет и цена совершенно другая. На мой вопрос, ответили только то, что «да кто Вам такое сказал». И вот в наличии появляется нужный мне автомобиль. Звоню в салон с готовностью забрать автомобиль из наличия. Но,как оказалось, цена на сайте не актуальная. Автомобиль можно забрать только при условии допов. Внимание, из дополнительного: коврики, защита картера и зимняя резина. К цене + 200 тыс. Это что за грабеж?? За что 200 тыс? Развод чистой воды, стыдно так относиться к своим потенциальным клиентам.

  4. АвтоМарку обходите стороной!

    Народ, надеюсь, что кому-то мой комментарий поможет! Я уверен, что все положительные отзывы об этой шараге — фейк! Это самый худший салон, который я когда-либо видел. Перед посещением этого места, промониторте все сайты с отзывами! Вы их найдете огромное количество! На них люди описывают свои истории обмана сотрудниками салона и кредитными экспертами, которых не один десяток, читая которые просто волосы дыбом становятся! Посещение данного места просто ОПАСНО для ваших нервов и кошелька!

  5. Очень странный автосалон, при первом звонке менеджеру с целью получения информации о приглянувшейся модели, была обрисована беспрепятственная перспектива приобретения, далее при попытке детально обсудить условия сделки (в телефонном режиме) менеджеры перестали выходить на связь. Несколько раз пытался дозвониться, обещали перезвонить через несколько минут, но увы не дождался.

  6. Менеджер при наличии денег скидку не предложил, машины на выбор были только черные, при наличии денег пытались всучить кредит. Мне не понравилось, в итоге купил хороший автомобиль в другом салоне.

  7. Прийдя купить в салон автомобиль за наличные, не увидела заинтересованность менеджеров продать мне автомобиль, предложить какие-либо скидки.Ужасные менеджеры по продажам, искусственно завышают цены. Хамское общение., ощущение, что он пришёл ко мне покупать автомобиль, а не я. При таком отношении к клиенту, конечно же я ушла и купила автомобиль в другом салоне. Руководству салона нужно обратить внимание на своих подчиненных и их обман по ценам в свою пользу.

  8. Просто не понравилось даже обращение менеджеров которые навязывают или стараются навязать какое-то дополнительное оборудование Я не выдержал и ушел с этого салона в другой где не навязывают того чего я не хочу

  9. Салон ужасный, врут в лицо,приехали менять тросик в задней двери на поло, решили спросит про передние стойки, застучали, они говорят ни че не стучит, дома гранта стоит которой год и 30000 пробег, там все тихо, а это поло свежий с 16000 пробег, нормально все говорят, тихо, но самое интересное началось потом, загнали менять трос, сами поднялись в комнату ожидания, специально наблюдали через мониторы за работой,после того как машину загнали, подошли 2 «специалиста» дверь открыли, закрыли, ушли, и так несколько раз, в общем минут через 40 один подошёл и приступил к работе, сделал, ушёл, минут 20 машина стояла, потом выгнали, мы спустились, дают бумаги на подпись о проведенных работах, там написанно:проведена диагностика подвески, нареканий нет. Теперь вопрос, возможно ли, сидя около задней правой двери, не поднимая машину на подьемник, без ямы, посмотреть, стучит ли что спереди или нет? Вот как? Ладно я молодой, но не дурак всеравно, батя у меня 30 лет с техникой связан и ему в лицо врут, это полное неуважение к клиентам. Обидно как то, когда тебя за дурака считают, не советуем, а стойки прокачать надо было, сами прокачали, но через неделю левая опять застучала, правая держится. Вот так ребята, купили иномарку и расстроились из за таких «специалистов»

  10. Полная разруха, машин очень мало!!! На ресепшене никого нет, в зале сидят пару сотрудников и увлеченно общаются друг с другом, за 10 минут и питания по автосалону к нам никто так и не подошел. Никогда бы в жизни не купил там авто, ощущение что фирма на грани разорения, деньги отдал и ничего не получишь!!!

  11. Крайне не доволен данным автосалоном. Во-первых договорился о просмотре и возможной покупке автомобиля (обещали придержать), приехал из другого города, а автомобиля уже нет!! предложили подобрать другие варианты… а машины в ужасном состоянии и дороже на 100 000 рублей чем на сайте!! это как понять?

  12. Не рекомендую данный автосалон. Родители приобретали авто в августе, мало того что накрутили ряд дополнительных услуг, пользуясь доверием, так и ещё и обещанную резину в подарок до текущего момента не передали, ссылаясь на неизвестную их дату прибытия.
    На улице зимний период, а сотрудникам салона на это безразлично.
    Ну и будьте аккуратней при оформлении автокредитов через кредитных менеджеров данного салона. Помимо всего, не соответствуют заявленная комплектация и цены, указанные в интернет-каталоге.
    Будьте внимательны!

  13. ОБМАНЩИКИ!!! По телефону говорят одно, приезжаешь и по факту совсем другое, а именно по телефону пообещали одну цену на авто, но по факту на месте цена сиала выше на 300 тысяч рублей. Они работают по конечному принципу- заманить покупателя обманом, и потом втюхнуть ему хоть что-то. Совершенно не порядочные люди и фирма

  14. Купил машину, обещали сигнализацию с автозапуском, на деле ее нет, хитрости документации — строчка установка сигнализации не обещает, что будет и установка автозаводски. Менеджер после этого не захотел особо помогать в решении ситуации. Нет бумаг нет проблем — его лозунг. Учтите это при покупке.

  15. Пришел в салон с наличкой, готов был купить Рио по цене 980тр. (к-я Люкс). Но тут мне начали откровенно впаривать доп. оборудование, при этом заверив, что без него руководство не согласует сделку и мне не продадут этот автомобиль. Конечная сумма выросла до 1.3млн. Увидив, что я, мягко говоря, негодую, тут же снизили до 1.15. Меня это все равно не устроило. Видимо из-за ажиотажа салоны сильно стали борзеть и им совсем не нужны пустые продажи. Больше ни ногой туда.

  16. Приехал с намерением забронировать одну конкретную машину для покупки за нал, на сайте была указана стоимость, по телефону меня заверили, что всё нормально. Когда приехал в салон, мне заявили, что на эту машину уже навесили допы на 160 тысяч и предложили другую комплектацию, но продавать её за нал без допов тоже отказались, потому что они, якобы, не получают прибыли с таких продаж. Почему меня должна волновать их прибыль мне не смог внятно объяснить никто. С этим салоном больше иметь дел не намерен.

  17. Мошенники. Пытаются «разводить» на оформление покупки автомобиля без его наличия. Убеждают оформлять договор на автомобиль, который находится где-то на далеком складе. Самое отвратительное, что менеджеры с молодых лет учатся зарабатывать обманом. Смотрит тебе в глаза, врет и не краснеет.

  18. ЛОХОТРОН!!!

    Добрый день. ЛОХОТРОН! ВИДНО СРАЗУ ПРИ ВХОДЕ! Ребятки готовы съехать как только получат от вас деньги. Манагер в рубахе с …….. важно врёт и разговаривает как ……… на вопрос с…… где машина и как посмотреть. Ответ…вы оплачивайте, а мы вам привезём потом. Не тратьте время! Однодневки одноразовые .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.