КИА Новосибирск Никитина 174 отзывы

Автосалон КИА Новосибирск

  • Статус: Работает
  • Город: Новосибирск
  • Адрес: улица Никитина, 174
  • Телефон: +7 (383) 383-20-52
  • Режим работы: с 9:00 до 20:00
  • Сайт: kia-credit-nsk.ru

Услуги:

  • Продажа новых автомобилей
  • Автокредитование
  • Автострахование
  • Технический центр
  • Трейд-ин

Салон KIA Новосибирск на Никитина 174 заявляет, что является официальным дилером. Но дилерство KIA этот салон не имеет. Эта информация заставляет задуматься о честности политики ведущей в автосалоне. На сайте и по телефону озвучивают неприлично низкие цены, в салоне же ждет разочарование, таких цен нет, и мало того их цены значительно отличаются от цен конкурентов, и не в лучшую сторону! Все сделано для того, чтобы привлечь внимание покупателей!

КИА Новосибирск Никитина 174 отзывы: 16 комментариев

  1. Короче это полный лохотрон! по этому адресу только автосалон ЛОКО АВТО и всё. Нет Никакого официального дилерства. Обманут вас и будете в кредитном рабстве

  2. купил машину в этом салоне, заказал ту комплектацию и цвет, который мне подходит по кошельку. Ждал около полугода терпиливо, как то даже менеджер позвонил и сказал, что долго перевозку автомобиля оформляют, пандемия, все дела… Вобщем, машина приехала со вмятинами и чинить их никто не собирался, скидку тоже не сделали. Не рекомендую.

  3. Завышенные цены. Хотелось увидеть какие-нибудь новинки авто и разные комплектации, а с этим у них туго. Менеджеры не владеют полной информацией. Салон меня, мягко сказать, разочаровал(

  4. Хотел приобрести автомобиль в этом салоне, оставил заявку на сайте. Девушка по телефону сообщила, что машина в наличии. По приезду в салон меня встретил менеджер, явно не понимающий, что я ему говорю, так как автомобиля не было в наличии. Предложил немного подождать, но сначала подписать договор о предоплате. Обещанные акции конечно же испарились. Номер телефона девушки, с которой я общался изначально, не отвечал. Только напрасно потратил свое время. Везет еще, что я местный, а как быть людям, которые приезжают с других городов?

  5. Салона киа по этому адресу в действительности не существует, там Локо Авто, который имеет в ассортименте машины киа. То что это официальный дилер даже речи идти не может, полный РАЗВОД!

  6. Расскажу как можно получить долг в размере миллиона. Хотел приобрести автомобиль в этом автосалоне, но сумма была недостаточная, не хватало 145 тысяч, сотрудники салона смогли уговорить подписать документы на кредит. В эти документы входили различные допы, что по итогу подняло сумму до 938 тысяч!!! Сотрудники салона грамотно разводят клиентов на деньги обещаниями, что со временем ваш кредит рефинансируют и отменят все доп.услуги. Не ведитесь на эти сказки!!!

  7. Не все отзывы об этом автосалоне являются объективными и честными. Одна женщина (не буду называть имя) покупает позитивные отзывы на салон. Предъявляет странный документ с личной информацией клиентов. Я не знаю, настоящие они или нет. Но если приглядеться, то в некоторых отзывах увидите личную информацию клиентов (номер договора, паспортные данные). Лишний раз подумайте, прежде чем свяжитесь с этими людьми. Будьте внимательны и осторожны!

  8. Этот салон позиционируют себя как дилеры, правда в том что они таковыми не были никогда, и не будут с таким подходом к работе! Если рассматривать цены в сравнении со средними ценами по Новосибирску, то получается, что цены на их машины значительно ниже, но в итоге это не так! На сайте ценам не верьте, на сайте у них не окончательные цены, и по таким ценам вы никогда машину у них не приобретете! Собственно и телефонным переговорам верить не стоит, там тоже только лапша на уши, не более! Хотите узнать примерную цену, то к заявленной в рекламе прибавляйте смело 200 000р – 250 000р не ошибетесь. Про этот салон уже не мало злых отзывов написано, хоть и открылись они не так давно.

  9. Разводят на деньги по-черному!!!! Будьте бдительны! Накручивают на стоимости запчастей. Нам обещали поставить оригинальные. Когда запчасти привезли, мы залезли на сайт поставщика, оказалось что те запчасти, которые нам привезли не оригинал и стоят в пять раз дешевле. Ровно в пять раз. Сотрудники с нами со скрипом согласились. Уменьшили стоимость ТО. За сами работы берут в два раза больше денег, чем в сервисах статусом и повыше. Так что, решайте сами.

  10. Отвратительно! Враньё. По телефону берут данные, приходит якобы одобрение, приезжаешь тратишь время и слышишь о том, что банк не одобрил кредит. За машины я вообще молчу подмазанные дрова на колесах.

  11. Один сплошной обман и вытягивание денег с клиента такое ощущение что попал в 90е
    Внимание будет много букв но возможно кому то пригодится наш опыт покупки и обслуживания автомобиля Киа Оптима в данном автосалоне.
    1. / при покупке автомобиля было навязано допов на 70 тысяч рублей. А именно дешёвая сигнализация СтарЛайн( даже без gps) модуля ,сетка в бампер и какой-то антикор ( до сих пор не можем найти где он кто и как его делал непонятно)
    2. / при покупке нового автомобиля обговорили с менеджером что сдаём старый автомобиль в трейд- ин ,нам пообещали 450 тысяч рублей за наш старый авто что нас вполне устроило по факту в день покупки наш старый авто оценили в 350 тысяч рублей что на 100 тысяч рублей меньше чем было оговорено заранее ( машина была в отличном состоянии после одного хозяина вся в родной краске )
    3./ При покупке автомобиля было обязательным условием застраховать автомобиль по Каско именно в этом салоне,,у конкретного страхового агента в определенной страховой компании
    Каско стоило 46.000 руб и как в последствий оказалось франшизой
    Буквально на следующий день въехал велосипедист в новый автомобиль повредив дверь приехав в этот салон к специалисту у которого страхавлись узнали что при повреждении до 40 тысяч рублей мы ремонтируем авто сами за свой счёт ..!! !Но все же если мы хотим к ним обратиться то должны заплатить 30 тысяч рублей и на следующей год страхование Каско станет на 30 тысяч дороже..В итоге компенсации от страховой не было.
    4. / мастер Тимур сказал что
    обязательно посетить первое Т.О.
    На 5к пробега и оно бесплатно.
    Послушав его приехали из другого города сдали авто в рем зону где нам просто заменили масло в двигателе за шесть тысяч рублей.
    Отметка о прохождении не была поставлена (просто запись в сервисной книжке о замене масла)
    После оказалось что первое ТО совсем не обязательно.
    Так же с его слов замена масла обязательно должна производиться каждые 7500 км в данном салоне эта услуга стоит 5900 и 4 часа ожидания.
    5./Проходили два раза ТО при предварительной записи девушка по телефону обещает что сумма будет одна по приезду мастер навыписывсл доп работы на 18. тысяч как в первый так и во второй раз.
    Во время проведения ТО в данном дилерском центре не увидел выполнения тех работ которые заявлены как обязательные на официальном сайте Киа .
    В сухом остатке только негативные эмоции и много потраченных денег впустую

  12. Мастера приемщики глухие и слепые: звуков лишних не слышат, поломок не видят. Телефоном пользоваться и звонить тоже не очень получается. Зато вежливо предлагают дополнительные услуги.

  13. Когда то был хороший салон, с доступным и качественным сервисом! Но после покупки последнего автомобиля точно решил, что хочу больше здесь обслуживаться, страховаться и т.д. хотя до этого с 2008 года было приобретено не 2 и не 3 авто, а 5 ! Благо альтернативных вариантов много!))

  14. Выбираем автомобиль, консультант с самого начала не высказывал интереса, а после слов о том, что покупка планируется в ближайшие несколько месяцев, а не «вот прямо сейчас», потерял совсем. Посоветовал приходить когда будем покупать, тогда и цены можно будет узнать и тест драйв провести.

  15. Омерзительное место, крайне не советую посещать эту шараш-конторку! Что они действительно умеют хорошо, так это отнимать у людей время!

  16. Пробыли в салоне полчаса, за это время не подошёл ни один консультант. Нормальных буклетов нет как факта, какие-то дешёвые листочки с прайсом. До свидания!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.