КИА Новосибирск Красных Зорь 1/1 отзывы

КИА Новосибирск

  • Статус: Работает
  • Город:Новосибирск
  • Адрес: улица Красных Зорь, 1/1
  • Телефон: +7 (383) 312-16-83
  • Режим работы: с 9:00 до 20:00
  • Сайт: novosibirsk-kia.ru

Услуги:

  • Продажа новых автомобилей
  • Автокредит без первоначального взноса
  • Автострахование
  • Трейд-ин
  • Регистрация в ГИБДД

Салон КИА Новосибирск утверждает, что является официальным дилером автомобилей этой марки. На самом деле это ложь. Покупателям на сайте салона и по телефону называют цены, которых в автосалоне нет. Более того, в реальности цены выше, чем в других салонах. Как можно доверять такому автосалону, когда на каждом шагу ложь? Не пора ли привлекать клиентов честным способом, а не мошенничеством? Будьте внимательны при обращении в салон на улице Красных Зорь 1/1.

КИА Новосибирск Красных Зорь 1/1 отзывы: 10 комментариев

  1. Ужасный автосалон. По телефону сказали одобрили кредит .просто приехать договор составить и уезжаете на выбранном автомобиле. И заманивают ценами. Не рекомендую, просто потраченное время и деньги. А ещё вам не машину показывают сразу а идёте оформляться, а спрашиваешь про автомобиль, говорят через час полтора привезут. Просто напросто потраченный день и лишних 300 км.

  2. Самый конченый салон что есть в НСК
    Несколько раз был там!
    По телефону одно, по факту другое! Только время зря. Не ведитесь, люди!!! Положительные отзывы это фальшивые отзывы!!! Сами себе пишут! Лохотрон полнейший!

  3. Я ни кому не посоветую данный автосалон. Приехали за новой машиной, менеджер Александр показал нас интересующий авто, все устроило пошли оформлять кредит, после одобрения, нам Александр сказал, что к сожалению ею онлайн забронировал другой человек. Хотя нас уверили что она только с автовоза, пока оформляете документы мы еë подготовки для вас. И в салоне нас продержали примерно 4-5 часов.

  4. Купил здесь автомобиль… Вот что испортило впечатление. При продаже авто впаривают бесполезное дополнение к страховке GAP от компании ВСК. ВСК не исполняет своих обязанностей по договору тем, что при закрытии договора не возвращает деньги.

  5. Странный автосалон после визита к ним впечатлений ноль. Единственное что услышал это здравствуйте на ресепшн. За 10 минут нахождения в салоне так никто и не подошёл, никакой заинтересованности в клиентах работать не могут и не хотят. Мимо.

  6. Самый ужасный дилер, один обман. Первый раз приехали, не зная цен ни опций, доверились менеджеру. Сначала был распечатан один прайс, когда узнал что есть вариант гос программы «первый авто» и по трейд ин, сразу поменял листок уже с другими ценами на 200 тысяч дороже, автомобиль в комплектации комфорт стоил уже не 977 а от 1187. Через день уже дома, На сайте увидели что есть комфорт версия с опцией зима за 992000, позвонили уточнить цена не поменялась и в наличии ли она? Говорят да приезжайте, приезжаем говорят все забирайте за 992, а при вводе моего номера телефона видят что я была пару дней назад и делают перерасчёт за наличные машина резко стала стоить 1208. На вопрос как так? Почему я не могу забрать за 992 был ответ что это ценник на их усмотрение. Обратились в дилер центр Барнаул, там молодцы менеджеры не навязывают доп опции и цена как на сайте. Я молчу ещё на счёт стоимости каско… Не советую сюда приезжать за покупкой автомобиля.

  7. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! УЖАСНЫЕ И НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ менеджиры! Совершенно ничего не знают об акциях и условиях продажи этого автосалона! Рекламные проспекты не действуют! Обещают в подарок резину дополнительно, а на деле такой акции вообще не существует! Им важно продать машину наобещав кучу всего и в итоге НИЧЕГО нет! Никому не рекомендую обращаться в этот салон! Потратите время и нервы!

  8. Лучше хендай посетите!

    Хуже сервиса я не встречал. Покупка автомобиля за 2225000р превратилась в постоянные споры, трения, постоянно сталкиваешься с непониманием персонала, относятся не как к человеку, а как к кошельку, причём очень глупому. Впаривают всё что угодно, только не то что нужно. Не слышат, и слышать не хотят про свои обязательства как оф. Дилер. Вообщем программа лояльности их — чепуха самая настоящая. Лучше хендай посетите!

  9. Неадекватное общение сотрудника из Trade In. На простой вопрос «Какая была поломка у автомобиля и что сделали?», он начал истерить, махать руками и говорить как ему все равно до поломки. Толщинометр отказался предоставить. Сказал, мол, со своим нужно приходить на осмотр автомобиля. В итоге после ,якобы, ремонта дефект так и не починили. Печка не греет в машине. Скидку за нерабочий автомобиль отказался делать.

  10. Очень засомневался в квалификации автосервиса. Пока проходил ТО, все было хорошо, масло менять они умеют. Затем обратился с технической неисправностью (пропала приемистость двигателя, увеличился расход топлива на 20%, долгое срабатывание «автомата» при резком нажатии на педаль акселератора). Провели диагностику двигателя. Сказали, что «прогорели» свечи. Заменили. Также почистили дроссельную заслонку и форсунки. За все отдал 8 тысяч. Однако, проблема не устранена. Заезжаю вновь. Поясняют, что все нормально — проблем не выявлено. И тут я был поражен изобретательностью работников автосервиса. Вместо того, чтобы признаться в том, что они бессильны перед технической неисправностью, они во всем обвинили некачественный бензин. И, рекомендовали сменить топливо и АЗС (дословно из заказ-наряда). Так вот, уважаемые владельцы сети АЗС «Роснефть» в Самаре, Ваш бензин не устраивает данный автосервис. При этом предлагал взять пробу бензина из бака (чтобы доказать плохое качество бензина) — не хотят. Спрашиваю, почему 54 000 км (пробег на машине) бензин устраивал, а теперь нет. Ответить не могут. Вывод один, во всем виноват кто-то, но не они. Значит 8 000 рублей в первый раз отдал просто так. Думал, что во второй раз могут предложить заменить глушитель, или покрасить бампера — главное денег с клиента по-больше получить. А проблему и не обязательно решать.
    В заключении. Проблему решили просто — заменили фильтр топливного насоса. А автосервис это определить не смог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.