Джой Авто Екатеринбург Селькоровская — Обман? Отзывы

Автосалон Джой Авто — обман клиентов?

  • Статус: Работает
  • Город: Екатеринбург
  • Адрес: ул. Селькоровская д.82, лит Б
  • Телефон: +7 (343) 302-36-91
  • Режим работы: с 9:00 до 21:00
  • Сайт: https://joy-auto.ru

Услуги:

  • Продажа новых и б/у автомобилей
  • Выкуп вашего авто
  • Автокредит без первоначального взноса
  • Продажа в рассрочку
  • Трейд-ин

Екатеринбургская компания Джой Авто, появившаяся совсем недавно на месте старого ЕКБ Авто. Этот салон славился своими махинациями с ПТС и с крученным пробегом. Новый автосалон будет так же обманывать своих потенциальных клиентов? Если уже не обманул.Те кто уже побывал, рассказывают, что ничего не изменилось, ни отношения к клиенту, ни понимания менеджеров, что они здесь делают.Только могут просить оставить хороший отзыв о их работе.
Оставляйте отзывы ниже о посещении.

Джой Авто Екатеринбург Селькоровская — Обман? Отзывы: 9 комментариев

  1. Поставлю три звезды, в основном там работают порядочные люди и грамотные специалисты, но как и везде есть такие, которые готовы обмануть! И, самое главное, их «ловят за руку», увольняют, а потом, по прошествии некоторого времени, берут назад!

  2. Выбирал машину отцу. Понравился авто Хундай Акцент. Менеджер сказал, что авто только с одним крашенным элементом. Купили. Спустя время в руки попал прибор, толщинометр. Проверили. Не крашенным элементом оказался только крышка богажника! Хочу найти этого менеджера.

  3. Салон честно говоря полное г.. Но купили. У них машину с пробегом их менеджер не смог нас записать в сервис. При ехав салон нас не хотели сперва принимать после грубого разговора с менеджерами нашу машину приняли в сервис, он после сервиса не успев отъехать даже километра у нас за троил движок пришлось ехать к официальному сервису чтоб починили авто.

  4. Отвратительное обслуживание! Сотрудник колл центра балабол ещё тот, требую его уволить за обман людей , много кого он обманул, говорят одно , делают другое , суют левые документы, проценты повышают, забирают с машины все что можно и продают отдельно! Никому не советую обращаться туда!

  5. Сегодня приобретали авто с пробегом
    Менеджер сказал что один владелец у авто нас заинтересовал данный авто , но когда перешли к оформлению документов оказалось что 3 владельца у машины
    Потом нас не предупредили о 1000 р за оформление документов
    Торг был всего 5 тысяч Начали руки выкручивать раз авто понравилось
    И ко всему у авто не работает печка и датчик температуры обнаружили это когда ехали домой
    Очень Огорчён Данным салоном

  6. Хотели купить автомобиль новенький, позвонили в салон, нам сказали что есть несколько автомобилей. обещали скидку 4%, по итогу через 2 дня приехали нам говорят, что скидки 4% не будет т.к. руководство не дает теперь, потому что мало автомобилей! Зачем обманывать людей??? Или работают по московским схемам, сделать все, чтобы вытащить клиентов к себе в салон, а там уже что нибудь впарим!

  7. Договорились о просмотре авто за 2 млн. Менегер телефонистка 9 раз позвонила уточнить что придем. Пришли в назначенное время, сказали менегер занят, посмотрите машины, он через 5 мин подойдет. 35 минут прождали, посмотрели все машины.. никто не подошел и не только к нам. Еще такой же народ гулял. Сами менегеры свободно ходили по своим делам курить и кофе пить. Ребята, я не пирожки пришел покупать, а машину за е… Вашу мать хренову сумму в рублях. «Чтоб вы жили на одну зарплату»

  8. Брал машину б/у, заявленный пробег по объявлению был 85000 , по оформлении обнаружили старый договор с первым клиентом пробег составил 129000км, при прошивке обнаружили изменения километража. Также были обнулированы ошибки зажигания. Было заявлено что кондиционер работает, по факту нет фриона и пробита трубка кондиционера!!! По понятным причинам авто на проверку не дают! Очень внимательно проверяйте машину при покупке в данной организации!!!!

  9. Сказать что у нас печальный опыт общения с данным салоном, это ни чего не сказать! Сотрудники умудрились потерять документ от машины(нашей) такую пластиковую карточку. Да сотрудник отдал нам деньги в качестве возмещения госпошлины, пообещав что если найдут он нам её сам привезёт. В итоге она конечно нашлась, но ездили мы за ней сами, при чем не очень близко. Вывод наш такой- не внимательность, безалаберность, и просто ужасное отношение к своей работе. И конечно о приобретение там, и речи быть не может.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.