Бугач Авто Красноярск Калинина 84А отзывы

Автосалон Бугач Авто 

Услуги:

  • Продажа новых автомобилей
  • Тест-драйв
  • Технический центр
  • Автокредитование

Автосалон Бугач Авто, расположенный на улице Калинина 84А, является официальным дилером Лада в Красноярске. Сервис у отечественных дилеров на низком уровне во всех городах, не явился исключением и Красноярск. Владельцы авто надеются получить полное гарантийное обслуживание, а в итоге мало что получают. Все-таки отечественный автопром пока не соответствует международному уровню. Часто бывают поломки, которые работники устранять не торопятся. Клиенты предпочитают чинить авто в сторонних автосервисах, чем по гарантии у официального дилера, чтобы сэкономить время и деньги. Отзывы об автосалоне читаем ниже.

Бугач Авто Красноярск Калинина 84А отзывы: 14 комментариев

  1. Ужасное обслуживание что бы записаться на сервисное прождали 1,5 месяца сделали диагностику оказался заводской брак запчасти прождали неделю и вторую неделю ждем когда же поставят эти запчасти до начальника сервисной службы через раз дозвонишся люди прежде чем брать у них машину подумайте а стоит ли? Два месяца ждем то очередь то ремонт хотя машину брали ездить а не смотреть на нее

  2. Полнейший обман и развод! Остерегайтесь этих мошенников, у которых задача взять у вас денежки, а потом будут обещаниями кормить. Работают только под заказ! Да и цены на порядок выше чем изначально указано! Фу! Аж противно!

  3. Ужасный салон! Обманывают на всём! Продали моей маме( инвалиду)машину которая была 7 раз в ДТП с крученным пробегам!! Отношение к людям отвратительное ,. Сделают все только бы продать.,.давят на все только бы быстрей купили машину! За 4 дня полностью обработали! На машине даже не дали прокатится только посидеть !! Ужас полный лохотром!! Нелюди

  4. Добрый день! Уважаемые работники по обслуживанию авто лада гранта есть ли у вас профессиональная гордость и совесть? Конкретно у каплей Юрия Александровича? Подана заявка на ту авто и перечень услуг. Назначено на 11-00 10.11.20 продьехали с супругом( мы пенсионеры) ожидали два часа выполнения работ — выкатили с заменой масла и фильтра . За это время можно машину перебрать. А где остальные работы по заявке? Диагностику масленной системы не сделали -дефект горит на панели!!!! Ждём когда вы нам отзвоните. Об этом все в курсе не надо скрываться! Дорогие пенсионеры владельцы лад ! Будьте осмотрительны и внимательны ! Ещё встречаются недобросовестные люди! Прошу руководство — внимательней подбирать кадры в ваш центр!

  5. Ремонтировал там свой автомобиль, в чем остался не очень доволен. Сломался радиатор печки и протекал тосол. После ремонта, проездил 2 дня и опять тосола в бачке ниже уровня. Приехал туда снова, оказалось что патрубки лопнули, пришлось менять еще и их. Наконец то забрал машину, но через день обнаружил что не работают стеклоомыватели. В общем, не советую. Еще и денег заплатил за все это достаточно много.

  6. Ужасное обслуживание что бы записаться на сервисное прождали 1,5 месяца сделали диагностику оказался заводской брак запчасти прождали неделю и вторую неделю ждем когда же поставят эти запчасти до начальника сервисной службы через раз дозвонишся люди прежде чем брать у них машину подумайте а стоит ли? Два месяца ждем то очередь то ремонт хотя машину брали ездить а не смотреть на нее.

  7. Не понравилось. Машинку забрали в ремонт, срок исполнения не сказали. Через полчаса сама нашла на территории свою машину со включеными фарами и выключенным зажиганием (мороз — 23, могла и замерзнуть), долго искала кто вернет мне сервисную книжку. На тест-драйв не записали, велели через сайт записываться. Хотя тестовая машина стояла свободная. А отговорки приемщика по поводу мытья, смазки, работы вентилятора вообще удивили. Он говорил, что у его Калины ровно такая же проблема и он это не чинит и не собирается. На этом основании и нам не советует!
    В целом все долго, неоптимально, сотрудников жалко — какие то они замученные и при этом не при делах. Раньше ремонтрировалась в Автомире, там было как-то почеловечнее.

  8. Здраствуйте. Купил ладу калину универсал.Обслуживание никакое. Предпродажная подготовка тоже ниочём. Отдельное спасибо инженеру по гарантии, он или ворует или автоваз жёстко установил правило экономить на гарантии. За время гарантии(это 3 года) потек антифриз из под головки блока(исправили тем что протянули). Радиатор потёк (машина простояла ожидая новый 2,5 месяца!). Газлифты задней двери перестали держать ,заявку оставил новые пришли через 2 месяца, инженер по гарантии отдавать 2 никак не хотел, сказал что достаточно заменить один и даже демострировал на сжатие у себя в кабинете. (Выгледело это забавно). Хотя я сам заменил оба, и принёс ему на обмен. Кстати газлифты которые шли с завода отработали почти 2 года. А которые утановил сам, работают уже 5 лет. Как следствие течи из под прокладки гбц, антифриз потёк в цилинры через 6 лет эксплуатации. На дверях задних ручки постоянно отлетают. Когда покупал машину сказали что они приработаются, не приработаются , верьте. Автомобили нужно смотреть как б/у и требовать чтобы исправляли потому что будете мучаться пока гарантия не кончится,а потом сами сделаете, думаю это девиз автоваза. Калина в целом неплохая машина,но политика данного автосалона и качество обслуживания удручает,причём недоволен именно менеджерами и инженерами по гарантии. К ним приезжаешь с проблемой ,получаешь какие то шляпные и гаражные решения,долгое время ожидания и по итогу разочаровываешься в выборе. Очень печально когда такие люди работают на таких местах. Сейчас буду менять авто, к сожалению не на отечественное, и точно не в Бугач авто. Всем желаю чтобы не давали себя облопошить красивой оболочкой новых моделей и скидками, какой в этом смысл если машина на гарантии простояла полгода. Кстати не прибавляется к гарантийному сроку.

  9. Никому не советую эту лживую контору, хамят, обманывают, ужас просидели с детьми целый день чтобы в конце услышать что скидку которую мы вам даём 300 тысяч вы обязаны купить страховку и ни как по-другому! Попросили старшего, в ответ услышали «таких как вы халявшиков много»

  10. Самый ужасный автосалон, разводят нагло глядя вам в глаза и даже не стесняются. Ни в коем случае не сдавайте в трейдин у них авто, можете остаться вообще ни с чем. Ооочень хитрые менеджеры, лгут как стелят. Обходите их стороной, из-за них мы чуть не остались и без машины и без денег. Наглые обманщики, аферисты, лгуны и ВОРЫ.

  11. Дилер даёт информацию в рекламе одну, а по факту получается другое, скидок нет и не будет, все скидки в голове у посетителей, которые им сообщает вежливый продавец и рекомендует неприметно приехать. После приезда речи о скидках ВООБЩЕ НЕТ, хочешь купить переплати 200-240тыс за страховку, доп оборуд, иначе ни как. Понятно одно, что такую армию бездельников кормить себе дороже, надеюсь, что пандемия наконец-то заставит владельца пересмотреть ценности в компании и будет руководствоваться прежде всего честностью, разумностью и правдивостью, иначе они обречены.

  12. Здравствуйте. Купил ладу калину универсал.Обслуживание никакое. Предпродажная подготовка тоже ниочём. Отдельное спасибо инженеру по гарантии, он или ворует или автоваз жёстко установил правило экономить на гарантии. За время гарантии(это 3 года) потек антифриз из под головки блока(исправили тем что протянули). Радиатор потёк (машина простояла ожидая новый 2,5 месяца!). Газлифты задней двери перестали держать ,заявку оставил новые пришли через 2 месяца, инженер по гарантии отдавать 2 никак не хотел, сказал что достаточно заменить один и даже демострировал на сжатие у себя в кабинете. (Выгледело это забавно). Хотя я сам заменил оба, и принёс ему на обмен. Кстати газлифты которые шли с завода отработали почти 2 года. А которые утановил сам, работают уже 5 лет. Как следствие течи из под прокладки гбц, антифриз потёк в цилинры через 6 лет эксплуатации. На дверях задних ручки постоянно отлетают. Когда покупал машину сказали что они приработаются, не приработаются , верьте. Автомобили нужно смотреть как б/у и требовать чтобы исправляли потому что будете мучаться пока гарантия не кончится,а потом сами сделаете, думаю это девиз автоваза. Калина в целом неплохая машина,но политика данного автосалона и качество обслуживания удручает,причём недоволен именно менеджерами и инженерами по гарантии. К ним приезжаешь с проблемой ,получаешь какие то шляпные и гаражные решения,долгое время ожидания и по итогу разочаровываешься в выборе. Очень печально когда такие люди работают на таких местах. Сейчас буду менять авто, к сожалению не на отечественное, и точно не в Бугач авто. Всем желаю чтобы не давали себя облопошить красивой оболочкой новых моделей и скидками, какой в этом смысл если машина на гарантии простояла полгода. Кстати не прибавляется к гарантийному сроку.

  13. Не понравилось. Машинку забрали в ремонт, срок исполнения не сказали. Через полчаса сама нашла на территории свою машину со включенными фарами и выключенным зажиганием (мороз — 23, могла и замерзнуть), долго искала кто вернет мне сервисную книжку. На тест-драйв не записали, велели через сайт записываться. Хотя тестовая машина стояла свободная. А отговорки приемщика по поводу мытья, смазки, работы вентилятора вообще удивили. Он говорил, что у его Калины ровно такая же проблема и он это не чинит и не собирается. На этом основании и нам не советует!
    В целом все долго, неоптимально, сотрудников жалко — какие то они замученные и при этом не при делах. Раньше ремонтрировалась в Автомире, там было как-то почеловечнее.

  14. Добрый день! Уважаемые работники по обслуживанию авто лада гранта есть ли у вас профессиональная гордость и совесть? Конкретно у каплей Юрия Александровича? Подана заявка на ту авто и перечень услуг. Подьехали с супругом( мы пенсионеры) ожидали два часа выполнения работ — выкатили с заменой масла и фильтра . За это время можно машину перебрать. А где остальные работы по заявке? Диагностику масленной системы не сделали -дефект горит на панели!!!! Ждём когда вы нам отзвоните. Об этом все в курсе не надо скрываться!
    Дорогие пенсионеры владельцы лад ! Будьте осмотрительны и внимательны ! Ещё встречаются недобросовестные люди! Прошу руководство — внимательней подбирать кадры в ваш центр!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.