Автосалон Независимость Москва — РАЗВОД? Отзывы

Автосалон Независимость официальный дилер

"Автосалон Независимость"

  • Статус: Работает
  • Город: Москва
  • Адрес: МКАД-74км, 5
  • Телефон: +7 (800) 707-73-54
  • Режим работы: с 9:00 до 20:00
  • Сайт: nezavisimost.su

Услуги:

  • Продажа новых автомобилей
  • Автокредит от 1,9%
  • Рассрочка
  • Трейд-ин
  • Госпрограммы
  • Технический центр
  • Регистрация в ГИБДД
  • Доставка в регионы

Еще один мультибрендовый автосалон вызывает кучу вопросов. Автосалон Независимость продает новые автомобили. Широкий ассортимент и фантастические скидки, в результате обман. Таких цен просто не бывает. Производитель не продает автомобили за такие деньги. Ниже чем у официальных дилеров. И тут автосалон говорит, что он и является официальным дилером. Но, к сожалению, для салона производитель этого не подтверждает. Этот факт красноречиво говорит об обмане покупателей, делайте выводы.

Автосалон Независимость Москва — РАЗВОД? Отзывы: 8 комментариев

  1. Пытаюсь уже несколько недель купить автомобиль в этом салоне,общался с Артуром,с Рамилем. говорю им, я согласен купить приехать к ним ,на что мне отвечают ,мы к вам перезвоним все согласуем до копейки,и так каждый раз,да же сегодня позвонил взяла Камила которая обещала перезвонить через 10 минут,в итоге сами догадайтесь перезвонила ли она),вообщем я так понимаю клиенты это му салону не нужны которые готовы приехать с деньгами и купить,есть на что обратить внимание начальству салона.

  2. Скажу честно, до данного автосалона даже не доехал. Хамский менеджер, отбил все желание. На просьбу перевести на старшего менеджера, он ответил, что он один за всех. А после сказал, что вашему автосалону не нужны такие покупатели как я. Не рекомендую, хамское обращение с потенциальными покупателями портит престиж этого салона!

  3. Первый раз в жизни решил написать отзыв. Потому, что такого я еще не видел. В этом феврале около 3 часов дня я зашел в автосалон. Я хотел ознакомиться с новым автомоюилем. Ко мне подошла администратор и спросил чем она мне может помочь? На что я ответил, что хочу посмотреть новый автомобиль. Но так как выставочного образца не было в автосалоне, она предложила позвать мне консультанта. Ко мне подошел консультант, с таким вырожением лица как будто бы я ему должен и еще прошу показать его и рассказать про машину.(к сожалению имени не запомнил). Для того чтобы посмотреть машину нужно было выйти из автосалона на парковку. Пока мы шли к машине консультант с кем-то постоянно переписывался. Не задал мне ни одного вопроса. Начав осматривать машину я задал консультанту пару вопросов, на что ответ консультанта был в 1-2 слова. И продолжал переписываться. В такой обстановке осматривать автомобиль не было никакого желания, я его смотрел 1 минуту и ушел. Машину за 3 с лишним млн ₽ показывали как будто огурцы на рынке, хотя огурцы и то лучше продают. Салон я никому советовать не буду, ни друзьям, не близким и вам тоже не советую что-то там покупать. Есть другие салоны, пойду туда.

  4. Никому не советую этот автосалон.  Клиентоориентированность на нуле. Простой вопрос  решают по 10 дней. Перехотелось после общения  покупать эту марку. Ребят, если вдруг вы решите здесь купить машину, то только потеряете время и деньги на бенз.

  5. Вроде бы клиента приняли очень хорошо, но я договорился что приеду за машиной, специально выбрал цвет, приехал на следующий день, машины нет, сказала что вчера продали, узнал через своих, не чего не продавали, начали предлагать другую, цена завышена, огорчился, больше не ногой туда. Один обман

  6. Приехал специально, чтоб купить Рено докер по выгодной цене. В городе ни один другой автоцентр не предлагал подобную стоимость на докеры. вот я повелся. Ну и что думаете, оказалось, что это реклама, а на деле машина больше ляма стоит… и это я узнал только в момент подписания договора после подтверждения кредитной заявки. Честно, такого срама я еще не видел!

  7. Брали авто с пробегом. Оформление очень долгое, менеджер сначала говорит, что есть скидки. Но когда уже дело пошло к оформлению сказал, что скидок нет. У менеджера бейдж «стажёр» имя его не знаю, не представился. Ещё он удивил тем, что повел оплачивать в кассу, даже при этом не дал ознакомиться с договором.

  8. Позвонил по горячей линии уточнить, есть ли в наличии интересующий автомобиль. Сказали выставочный образец есть, можете посмотреть, приезжайте. Приехал. Авто нет. На вопрос, где можно посмотреть машину, мальчик в костюме мне сказал, что все машины на каком то складе, там мне их никто не покажет, сюда никто на просмотр не привезет и я увижу его только после покупки! Этих авто у официалов нет с весны, машина понравилась чисто по картинкам, я хотел посидеть, пощупать, увидеть своими глазами. Но хамоватый консультант мне заявляет, что я должен 1,5 млн выложить, прежде чем увидеть авто. Я понять не могу, то ли развод какой то, то ли просто бред

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.