Автопромо КИА Самара Барбошина отзывы

Автоцентр Автопромо КИА Самара

  • Статус: Работает
  • Город: Самара
  • Адрес: Барбошина поляна 11 линия, 120
  • Телефон:+7 (846) 229-59-23
  • Режим работы: с 9:00 до 20:00
  • Сайт: autopromo-sam.ru

Услуги:

  • Продажа новых автомобилей
  • Автокредитование
  • Автострахование
  • Трейд-ин

Салон Автопромо КИА позиционирует себя как официальный дилер. Но это совсем не так. Не достаточно сделать похожий сайт, чтобы стать дилером КИА и заслужить доверие со стороны клиентов. Да вы и сами увидите, если попадете туда. Вообще, это не сложно проверить. На официальном сайте КИА есть раздел дилеры, именно там стоит искать наш автосалон. Но, к сожалению, мы его там не найдем, потому что никакие они не дилеры, а мошенники. Всеми возможными способами привлекают клиентов. Цены на автомобили ниже в разы, по сравнению с официальным дилером в Москве. А потом опытные менеджеры делают свою работу по «раскручиванию» наивных покупателей. Настоящий обман и мошенничество. Будьте бдительны!

Автопромо КИА Самара Барбошина отзывы: 16 комментариев

  1. Много букв. Приехала я машину с пробегом смотреть с объявления на авито. Прохожу к менеджеру по trade-in. Он сидит за столом один, весь увлечён монитором, с ним рядом на стуле сидит клиент (наверное), второе рабочее место за столом пустует. На меня ноль внимания. Время три часа, разгар рабочего дня. Говорю, мне б машину посмотреть, вот эту. И показала объявление. «Я занят». Оке, говорю, позовите ещё кого-то. «Машина 30 метров направо от входа, я занят». Выхожу на улицу, обхожу машины, искомой нет. Возвращаюсь, говорю, что нет там тачки. Наконец, он поднял трубку и попросил коллегу со мной сходить. Клиент на тот момент уже ушёл, но взгляд менеджера также устремлен в монитор. Выхожу второй раз, жду ( на улице +8, дождь). Приходит молодой человек, заводит меня на закрытую парковку за забором, и там я вижу нужную машину, начинаю проверять её толщиномером. Естественно, этот сотрудник никакого отношения к ней не имеет и ничего про неё не знает, а по всем вопросам нужно обращаться в отдел trade-in, где очень занятый менеджер. Возвращаюсь второй раз и спрашиваю: «она битая?». А в ответ:
    — Ну что ты! Крыло крашено. А смотри, какой я молодец, нашёл кого с тобой отправить.
    — (Серьёзно?) А мне кажется, битый весь зад и дверь.
    — Да не, нормально!
    Господа, управляющие салоном kia, вы искренне надеетесь с таким отношением к клиентам машины продавать? Да если любой нормальный человек захочет доказать, что машина хорошая, то пойдёт в данной ситуации ещё раз проверить все, достанет ПТС, покажет VIN, расскажет кто сдал этот авто в салон и почему. Просто хотя бы оторвет свою пятую точку от стула! Может быть 1,37 млн руб для вас не такие большие деньги, в отличие от меня, но я их предпочту вложить в другой авто и в другом салоне.
    Я не услышала от их менеджера ни предложения присесть, ни вопросов, как я собираюсь платить за автомобиль, ни понравилось ли мне посмотренное авто, а только: «Давай 5 тыщ и мы тебе её отложим». Видимо про культуру и обращение на Вы в салоне тоже не знают.

  2. Салон навязывает допы,а их на мининуту надо набрать на 150тыс,консультант так и говорит без них мы машину не получим,берите авто кредит и тогда у вас все в ажуре будет!А если за наличку то 150т.будьте добры.

  3. Полное несоответствие цен на сайте и в автосалоне . Когда я приехал в салон, мне сразу сказали что простых комплектации нет и не ожидается. Чтобы моё время на поездку в салон было потрачено не зря, решил оценить стоимость своего автомобиля. После оценки сказали , что придет смс в течении 10-15 минут, хорошо, что ждать не стал ,прошли почти сутки. Из положительного ,прошел на тест драйв. За сутки до приезда в автосалон мне звонили раза 4, рассказывали про акции. Складывается впечатление что звонят одни, а встречают другие.

  4. На словах говорят одно, а на деле совершенно бругое. Приехали из другого города, с пожелыми родителями за новой машиной, хотели купить за наличку, и денег было на определённую комплектацию. Менеджер по телефону уверял все есть,приезжайте быстрее. По дороге звонил 5 раз очень нас ждал, как нам казалось. Приехав в салон узнаем то что нам необходимо все продано, хотя за 20 минут до нашего приезда, этот горе менеджер звонил нам в очередной раз, и уверял что все есть. В итоге нам предложили другую машину цена которой у официального дилера 549500 руб. +6000 руб.за цвет. Нам обойдётся всего лишь 589000 руб. Столько стоят допы (которые они понапичкали) :магнитола (рыночная цена которой 3000р.)обратка дна авто, и решотка радиатора. Солон просто ужас. Очень жаль потраченное время, деньги на бензин, нервы и здоровье своих родителей.
    Перестаньте обманывать людей. Будьте коммуникабельнее.
    Лично моя оценка (-10)

  5. Жаль нельзя поставить минусовую оценку
    Неужели сложно проконсультировать по телефону , помочь… менеджер дал формулировку «на месте разберемся, по телефону не обсуждается» клоун б****ть, нужна машина, я в другом регионе.

  6. Хочу поделиться своими впечатлениями о данном салоне. Друзья-это просто лохотрон. Когда вам предложат сделать заявку в несколько банков, итог будет всего один, Русфинанс банк. Который насчитает вам Каско на каждый год вашего кредита, плюс страхование жизни на каждый год вашего кредита, плюс программа Ринг-помощь на дороге, Итог : берёте 650000 рублей, а за 4 года набегает 1650000 с лихом. И ещё если будете невнимательны машина будет комплектацией выше. Решайте сами.

  7. Очень плохой сервис

    Всем привет! Купил автомобиль КИА Рио в декабре 2017 года. Все как полагается установил сигналу в автосалоне и довольный приобретением поехал домой за 180 км. Прошло 2-3 месяца и началось…сигнала перестала запускать с автозапуска. Записался на сервис, приехал, что то они там перепрошивали, обновляли с их слов….,ура начала запускаться. Уехал домой сигнала отработала до конца зимы без сбоев. Пришла осень 2018 года, а автозапуск почему-то опять перестал работать. Все по кругу сервис перепрошивка, обновления, с их слов и кучу обещаний….Заработала уехал. Прошел год с небольшим как я приобрёл автомобиль, закончилась гарантия на сигналку и снова здравствуйте .Опять сервис уже разговоры на повышенных тонах с моей стороны, требования поменять сигналу вообще, но они в очередной раз уверял, что по этому поводу к нам больше не обратитесь, мы вам установили новейшие прошивки и теперь ваша сигнализация будет работать как часы. В очередной раз поверил уехал. Ладно хоть все сделали за бесплатно хоть и горантия закончилась. Не обманули сигналка исправно отработала целых 1.5года,но потом здох аккумулятор. И того машине 2.5 г. и уже аккумулятор менять странно, на предыдущей машине аккум. проходил 7 лет. Купил новый. В скором времени перестал работать кондиционер. Приехал на сервис и попутно попросил проверить на утечку элекроэнерги, так как было сомнение почему же так быстро сел аккумулятор. БИНГО утечка найдена в сигнализации. Эти работники говорят ,что сигналка не уходит в спящий режим. Это получается, что за три моих обращения и приезда именно по сигнализации невозможно было найти эту еще одну неисправность??? Да нет это так работают специалисты…..,только обещать. В итоге я съездил 3 раза на севис, а это не малые деньги+ время, купил аккумулятор и все из-за сигналки и чудо специалисты которые с первого раза не могли все исправить. Что касается кондиционера, полетел шкиф — механизм включения кондиционера, опять же это с их слов. ОБЕЩАЛИ все сделать через дне недели как прийдет запчасти. Жду и теперь уже молюсь, чтобы мастер попался с нормальными руками и мозгами. В будущем кия брать не буду только из-за недобросовестного и некачественный сервиса. Всем спасибо!

  8. Аккуратнее с трейд ин. Сотрудник отдела трейд ин при проверке моего авто пытался меня убедить, что пол машины перекрашено. Тем самым занизил стоимость оценки авто.
    По прошествии некоторого времени со мной связался руководитель отдела трейд ин КИА Самара. Ему я подробно объяснил суть инцидента. Обещали принять меры, чтобы такая ситуация больше ни с кем не повторилась.

  9. Вроде все нормально, но дорого, если на ремонт за свой счет загонять. А по гарантии долго мурыжат. Я 4 часа ждал только одобрения на гарантию. Ну а в остальном вроде все нормально, адекватные люди там.

  10. Один сплошной обман и разводилово на деньги.
    Авто киа оптима приехал на то 3 по телефону обещали одну сумму по приезду оказалось в два раза больше
    Попросил разобраться с плохой работой кондиционера на что был получен ответ что нужно заплатить за заправку системы и это не гарантийный случай!! если система пустая значит она в неисправности и диллер должен это устранить или я неправильно понимаю что-то?
    За 13 тысяч рублей поменяли масло в двигателе тормозную жидкость и проверили работу тормозной системы даже не Удосужились поменять воздушный фильтр.
    Крайне не рекомендуется данный авто салон.

  11. Приехала на диагностику ,хочу заметить своим ходом , в последствии машину забрала с помощью эвакувтора.Масло которое меняла , на днях ,слили и заправили б/у маслом и подменили мне аккумулятор. ВсеМ советую не пользоваться их услугами.МАШЕНИКИ!

  12. Причина разочарования — предпродажная подготовка и качество проданного автомобиля. Я думал что переплачивая за новый автомобиль я могу себе позволить не тратить время и силы на доскональный осмотр машины в поисках проблем и недостатков как в случае со вторичным рынком. Я доверился специалистам предпродажной подготовки и это была моя ошибка. В течении первой недели эксплуатации я заметил 2 недостатка — 1 не критичный, проблема с резиновым уплотнителем, а второй был серьезный и обидный. Кузов автомобиля был замят в двух местах и достаточно сильно. Спасибо салону что пошли на встречу когда я предоставил доказательства что замятие было еще до покупки. Кузов отремонтировали качественно, хоть и ввиду характера замятия и места, небольшие следы остались, но видно только если приглядываться. Менеджер который продавая автомобиль обещал быть с клиентами до конца, помогать во всем, после того как я его поставил в известность о вмятинах даже никак не отреагировал. Ни извинений, ни объяснений… В целом сложилось впечатление что из-за большого потока клиентов в этом салоне клиентов не ценят после продажи автомобиля. Буду обслуживаться в другом салоне в надежде получить надлежащий сервис и восстановить то первоначальное впечатление от качества работы официального дилера.
    А по поводу ремонта резинового уплотнителя мне отказали, сказали что не гарантийный случай.

  13. После покупки б\у авто Киа Рио 3 2012г.в. в Автопромо мне позвонили и предложили пройти бесплатную диагностику. Я записался приехал в назначенное время. Машину вело влево о чем и было собщено мастеру при приемке авто. Сделали диагностику и стали меня уверять что нужно снимать рулевую рейку делать дефектовку и так далее а услуга это не дешевая! Я естественно отказался и поехал в другой сервис там мне подняли машину на подъемнике осмотрели резину она была неровно съедена и грыжа на левом переднем колесе(о чем в салоне мне ни слова не сказали!!!!) Перекинули колеса с переда назад и все проблема была решена! Вывод я делаю такой разводят там людей на дорогостоящий ремонт который не требуется!!! из всего что мне там наговорили заменил только сайлентблоки задней балки и обошлось мне это гораздо дешевле чем мне насчитали после диагностики в Автопромо а насчитали мне там аж на 40т.р. ремонта!!!!
    P.S. Персонал вежливый за это 2 звезды вместо одной!

  14. С утра нужно было определиться в какой сервис ехать менять сцепление на Киа Рио. Дождался открытия центра и позвонил чтобы уточнить информацию по стоимости и бренду запчастей. Перевели на другого специалиста, который пообещал подсчитать и перезвонить. По истечении 40 минут решил сам сделать дозвон. На что получил ответ, что специалистов много и не известно кто именно сомной общался. Пришлось обратиться в другой сервис.

  15. Отвратительное отношение персонала — договаривались с менеджером на встречу с утра — он не явился и к 12. За 40 минут нахождения в салоне ни один человек не смог нам рассказать про интересующий автомобиль. Специалист по трейд-ину отправил стоять в очередь и принимал людей от менеджеров которые пришли позже. Нахождение в очереди в собесе приносит больше удовольствия чем нахождение тут. Категорически не рекомендую!

  16. На ТО устно сообщили, что будет нужно заехать и поменять какой-то сайлентблок по гарантии. В рекомендацию это не написали. Заехал, дают какую-то заявку на подпись, в ней фигурирует подкачка колес за 0₽. На вопрос что это за цирк, отвечают с серьезной миной, что боятся потребительского экстремизма и делают все что бы у клиента не было возможности потом что-то дилеру или дистрибьютеру предьявить. Или я радуюсь им таким хорошим и заезжаю на этих условиях «шины подкачивать» или просто уезжаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.