Тойота Центр Кемерово Тухачевского 40/1 отзывы

Автодилер Тойота Центр

  • Статус: Работает
  • Город: Кемерово
  • Адрес: улица Тухачевского, 40/1
  • Телефон: +7 (384) 223-35-82
  • Режим работы: с 9:00 до 21:00
  • Сайт: toyotakemerovo.ru

Услуги:

  • Продажа новых и б/у автомобилей
  • Автокредит 
  • Тест-драйв
  • Технический центр
  • Автострахование

Автосалон Тойота Центр заслужил доверие клиентов не только из-за того, что является официальным дилером Toyota, но и своей надежностью. В Сибири большое количество машин привезены из Японии, поэтому они знают в этом толк. Но проблемы все-таки существуют, и это сервис. Клиенты жалуются на грубое отношение менеджеров, после указания им на страховой случай. Подробнее в отзывах ниже.

Тойота Центр Кемерово Тухачевского 40/1 отзывы: 10 комментариев

  1. Дважды приезжаем семьёй. Второй раз, кое как ключи от рафика нашли, потом с одолжением открыли и предупредили чтобы ни чего не трогали!)))) Берите пример с Тойота центра Томска или с центров корейских авто, где не хочешь, а купишь. С женой в шоке, как будто там все продавцы на новых Тойота гоняют. Одному пришлось европейку купить, опять же из-за продавцов (то есть персонала)

  2. Хотел посмотреть автомобиль в максимале дизельную и готов был купить но в салоне стояла далеко не топ комплектация с ужасным потолком а на тесте тоже не топ да ещё и самый слабый бензин. Персоналу вообще класть на клиентов.Ушёл в другой салон и понял где любят клиентов и там остался

  3. УЖАС! Во-первых салон маленьких, во-вторых территория в ужасном состоянии, даже стоянки нет! В третьих нет новых машин в наличии. Менеджер лапшу весил, что МАШИНА ЕСТЬ В НАЛИЧИИ, что банк уже одобрил заявку, все в масле! Только осталось приехать и забрать. По факту грубые сотрудники, которые не владеют информацией, на все вопросы отвечают «мы не знаем». В общем это печальный опыт похода в автосалон

  4. Первое ТО (10 000т.км) было, цена почти 30 000т.р. Из замечаний по машине было потерлось водительское сидение и натяжной ролик ремня генератора. Про стояночный тормоз (ручник) не говорил, что надо подтянуть они каждое ТО проверяют его. После проведения ТО было сказано, что водительское сидение мы сами поцарапали футболкой и шортами и они по гарантии не могут провести т.к они получат по шее от представительства. Про ролик сказали что так и должно быть, а то что он болтается пофиг. Ручник сказали все в пределах нормы 8 щелчков. Когда залез в машину проверить оказалось по факту 12. Машина весит почти три тонны и это их наверное не волнует, что она может скатиться. Когда сказал что бы доделали этот косяк в ответ было сказано что надо доплатить тысячу рублей.
    Просто атас а не сервис……слов нет.

  5. Ну вообщем — купили мы машину в сентябре месяце год назад тут и приехали сюда же делать очередное ТО. Выносят документы, а там месяц продажи — март. Нормально? Поменяли в доках с третьей попыпки, когда сказал что с мартом не подпишу. Гадаем — продали бу или ошиблись при продаже?

  6. Первое ТО (10 000т.км) было, цена почти 30 000т.р. Из замечаний по машине было потерлось водительское сидение и натяжной ролик ремня генератора. Про стояночный тормоз (ручник) не говорил, что надо подтянуть они каждое ТО проверяют его. После проведения ТО было сказано, что водительское сидение мы сами поцарапали футболкой и шортами и они по гарантии не могут провести т.к они получат по шее от представительства. Про ролик сказали что так и должно быть, а то что он болтается пофиг. Ручник сказали все в пределах нормы 8 щелчков. Когда залез в машину проверить оказалось по факту 12. Машина весит почти три тонны и это их наверное не волнует, что она может скатиться. Когда сказал что бы доделали этот косяк в ответ было сказано что надо доплатить тысячу рублей.
    Просто атас а не сервис……слов нет.

  7. Дважды приезжаем семьёй. Второй раз, кое как ключи от рафика нашли, потом с одолжением открыли и предупредили чтобы ни чего не трогали!)))) Берите пример с Тойота центра Томска или с центров корейских авто, где не хочешь, а купишь. С женой в шоке, как будто там все продавцы на новых Тойота гоняют. Одному пришлось европейку купить, опять же из-за продавцов (то есть персонала)

  8. По телефону сказали, что автомобиль стоит как в прайс-брошюре и если подъеду, то могут предложить варианты как купить даже дешевле. Приехал — оказалось, что в выбранной мной комплектации автомобиль стоит на 300 тысяч дороже, чем было указано в прайс-листе и пытались уверить что это вообще-то нормально, им же нужно зарабатывать. Нет. Нормально — это говорить сразу по телефону актуальную информацию, а не тратить время людей.

  9. Боже упаси, Вас, связаться с этим дилером! Особенно в кузовной цех. Ищите, смотрите, но, только не сюда. Простая операция по замене бампера, по каско, без покраски- превратилась в квест длинной в месяц! Ребят- это за пределами «добра и зла»!

  10. Кузовной цех стал работать очень и очень плохо, приняли на ремонт мою машину,а именно ( замена переднего бампера и правой фары по каско) сказали, что детали в наличии и ремонт займёт 4, 5 дней, на 8 сутки говорят, что ремонт ещё займёт 4 дня, может меньше, может больше. При этом ни только не предложив авто на время ремонта, но даже и не извинились, за задержку. Больше туда обращаться,не вижу смысла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.