Лада Екатеринбург Север Шефская 116А отзывы

Официальный дилер Лада Екатеринбург

  • Статус: Работает
  • Город: Екатеринбург
  • Адрес: улица Шефская,116А
  • Телефон: +7 (343) 302-37-29, +7 (343) 302-37-29
  • Режим работы: с 9:00 до 21:00
  • Сайт: tsa.lada.ru

Услуги:

  • Продажа новых автомобилей
  • Автокредитование
  • Автострахование
  • Тест-драйв
  • Технический центр
  • Трейд-ин

Лада Екатеринбург продавать отечественные автомобили, это дело не простое. Официальные дилеры Лады не понаслышке знают про советский автопром. 20% всех проданных автомобилей возвращаются на гарантийное обслуживание из-за заводского брака. Вроде уже и машинки красивые научились делать, но никак без «косяков». Ниже читайте отзывы о работе Лада Екатеринбург и автосервиса.

Лада Екатеринбург Север Шефская 116А отзывы: 13 комментариев

  1. Конюшня. Воняет резиной. Контент любителей отечественной техники. Особая специфика сервиса с очередями хамством и всем тем что присуще данному сигменту потребителей продукта от отечественного производителя. Мерзкое местечко.

  2. Отстойный салон! Впаривает доп.услуги,обосновывает тем, что так должны продавать все дилеры, на самом деле обман. В предварительном договоре не указывают цвет авто, но указывают доп.оборудование на 25000

  3. Сегодня были в салоне,подобрали авто, деньги наличные.Нас мурыжили целый день, навязывали услуги, страховка и т. д. Когда мы отказались, мы стали для ных врагами. Нам начали грубо отвечать и т. д. Тянули время. Мы уже не знали что делать. Но все таки к 20:00 мы получили авто, и поехали домой.

  4. Приезжай и купи говорили они! Приехал за 1000 км с деньгами! А у них цена изменилась! На 100 тысяч! Менеджеры хамло! Ужасный салон! Рекомендую даже не приезжать туда!!! Информация на сайте заведомо ложная. Таких цен тут нет!

  5. 1 февраля покупали сыну автомобиль лада гранта, всё было замечательно, персонал вежливый. Но радость наша закончилась когда при первой поездке отказала печка, ну думаю сейчас позвоню в салон и мне всё исправят.машина ведь новая. Но что я услышал в ответ, у нас всё по записи. Можно будет подъехать через 3дня . На улице зима , машину надо ехать на учет ставить. Не стал ждать поехал в салон, печку сделали в этот же день, спасибо большое. Но беда одна не приходит 19 ноября 2020 года купили родственнику калину б/у менеджер дал две недели гарантии. Мы ведь официальные дилеры говорит. Ручник не работал и багажник не открывался , через 3 дня подъедите вам всё сделают бесплатно. Приехали, разобрали они чтобы троссики поменять, а там оказалось ещё на восемь тысяч рублей ремонта насчитали мы отказались.теперь троссы в багажнике лежат, благо его починили . Как только за машину деньги отдал, всё на этом дружелюбие заканчивается, и не кому мы больше не нужны со своими проблемами.

  6. Вообще кошмар, говорят машины есть в наличии, обещают лучшие условия, подарки, по факту приезжали два дня машин в наличии нет, предлагают другие с их допами, ждали два дня звонка менеджера, так и не дождались, сама звонила. Оставили залог за машину которая была в наличии, машину продали, за залогом ездила два дня. Больше обещаний и телодвижений не нужных. Купили машину в другом салоне, быстро ни каких лишних слов, всё по факту.

  7. Добрый день. Хотелось бы выразить свои эмоции ,по поводу данного места . Есть такой менеджер ,Павел ,к которому не советуем обращаться . Дело в том ,что хотели записаться на тест драйв на определенный день . Позвонили за два до этого ,на что он сказал , можете приехать в любое время ,я в этот день буду на месте . В итоге я взял отгул до обеда на работе в надежде прокатиться в первой половине дня. Когда уже поехал в салон ,звоню по дороге ему ,на что он отвечает , приезжайте вечером или в другой день. Так как я не могу в другое время ,пришлось отказаться как и вообщем от этого места . Вы конечно меня извините ,но люди к вам не хлебом приходят ,мне кажется должен быть немного другой подход к покупателям . Элементарно не бросаться словами ,а просто назначить тест драйв на определенное время ,вот и все .

  8. Впечатления остались ужасные. Вечером позвонили обсудили цену на автомобиль, пообещали купон на установку оборудования и каско бесплатное. На следующий день с утра приехали и цена увеличилась на 80000 руб., Про купон ничего не знают а про каско молчали пока не начали уточнять. В общем никому не советую туда ехать. Зря потратите время.

  9. Оформил онлайн заказ, через 15 минут позвонил менеджер Наталья Иванова и сообщила что авто есть в наличии и что она поставила его в резерв, на что я ответил что приеду за ним завтра на электричке. На следующий день покупаю билеты за 1500р, приезжаю в салон, меня встречает уже другой менеджер и сообщает что Наталья на учёбе и поэтому теперь он мой новый менеджер но он в курсе нашей договорённости с Натальей. Ну.. Ладно, пойдёмте посмотрим авто, выходим на парковку ищем авто 10 минут, упс… а его что то нет, но есть другая комплектация с другим мотором но зато цвет как вам нужен — синий. Нет говорю, давайте тогда белую но в нужной мне комплектации и нужным мне мотором. Ок, конечно белая такая у нас есть, вот она. Ок пойдём оформлять кредит, через час ответ банков получен сажусь оформлять и менеджер словно случайно сообщает что и у белой мотор оказывается не тот что вам нужен, но какая вам разница она даже дешевле… В итоге забрал документы, купил ещё пару билетов за 1500 и уехал домой. Вот так вот я «купил» забронированы авто в этом салоне.

  10. Менеджер по телефону сказал, что нужных мне авто два в наличии я сразу приехал посмотрел всё устроило и тут начался цирк, один авто оказывается отзывает завод, второй забронирован компанией, начали впаривать ненужные мне модели и цвета, беседа со старшим менеджером ни к чему не привела, уехал в автовек где и купил нужный мне автомобиль.

  11. Приобретал автомобиль Лада Веста .остались самые негативные впечатления от покупки. Работа менеджеров их 100% не компетентнось сводят на нет все плюсы нового автосалона ,единственно к кому нет претензий ,так это к отделу оформления и к девушкам кто помог выбрать и оформить страховки ,они на своем месте и знают свою работу ,респект ! А так не плохой ,совремегный салон ,с удобной парковкой ,большой клиентской зоной с диванчиками ,бесплатным чаем и автоматом по продаже шоколадок ,на втором этаже есть кафе .
    PS. Был в августе 19г на Т.О ,всё супер,только зону ожидания для клиентов перенесли на второй этаж ,рядом с кафе и убрали бесплатный чай ,видимо в целях оптимизации рассходов или поднятия выручки в кафе .

  12. Вчера сдал автомобиль сегодня позвонили сказали машина готова. на машине ездит жена с младенцем я срываюсь с работы беру жену с младенцем едем забирать автомобиль. Нам его выгоняют на стоянку говорят что всё хорошо но по факту оказывается что абсолютно ничего не изменилось мастер оправдывается мол сделал всё по регламенту, банально смешно и глупо Решайте сами. Ни извинений ни сожалений очень странное отношение! надеюсь что автомобиль всё-таки отремонтируют!

  13. Здравствуйте. Хочу всех клиентов этого салона предупредить. Обманывают жестоко, начиная от менеджера при покупке машины. Карина менеджер сказала машина на подходе, ждали 2 недели, никто не предупредил о сроках. Выдача назначена на 9 утра получили толькок вечеру . Далее доп.услуги по обработке антикором и установке защиты за дополнительную плату. Все обман. Обрабатывают очень плохо, помяли пороги, защиту установили неправильно всю изрезали только испортили . Это у них норма так сказал менеджер. У них нет других приспособлений поднимать машины. Далее установка сигнализации в подарок. Все пустышка. При установке сигнализации был отключен штатный Эмобилайзер и вытащены метки из ключей. Такая сигнализация не несет никаких охранных функций. При включенной сигнализации машина заводится и едет. Внимательно смотрите комлектацию, нам не положили колпаки. Словом гнездо воров и обманщиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.