Байкар Иркутск Академическая — РАЗВОД? Отзывы

Автоцентр Байкар

Байкар

  • Статус: Работает
  • Город: Иркутск
  • Адрес: улица Академическая, 25А
  • Телефон: +7 (800) 333-84-98
  • Режим работы: с 9:00 до 20:00
  • Сайт: dc-bycar.ru

Услуги:

  • Продажа новых и б/у автомобилей
  • Автокредит без первоначально взноса
  • Трейд-ин
  • КАСКО в подарок
  • Зимние шины в подарок

Салон Байкар занимается продажей новых и б/у автомобилей по очень привлекательным ценам, предлагает разнообразные акции, госпрограммы и сдачу своего авто по программе trade-in. Но, к сожалению, в частых случаях подобные автосалоны работают исключительно ради своей выгоды путем обмана клиентов. Оставляйте свои отзывы, чтобы разобраться, занимаются ли честной продажей сотрудники автосалона Байкар?!

Байкар Иркутск Академическая — РАЗВОД? Отзывы: 8 комментариев

  1. Хотел купить б/у авто сдав свой по трейд-ину в итоге пропудрили мозги косяков куча менеджер наобещал кучу в итоге пропал все обещают во всем разобраться.даже начальник отдела б/у авто,но походу просто забили.короче конторка та еще. Не советую.

  2. Лучше продавать самому. А если вы тут покупаете. Торгуйтесь как можно больше. В целом это развод либо покупателя либо продавца. Позвонили сказали что есть клиент на мою машину. А по факту две недели искали. Я только время и деньги потерял.

  3. Совершено не компитентные сотрудник. Цены взинцены слишком высоко. Утверждают что все автомобили в прекрасном состояние лишь некоторым это можно применить. Оценку авто проводили 6 часов в итоге предложили цену в половину ниже рыночной.

  4. Прайса нет, менеджер не владеет информации и ссылается на сайт. На сайте ценна за авто 620 тысяч, этот менеджер заявляет, что цена немного больше…. 775 тысяч!!! И пытается меня надурить, что в родном окрасе….В итоге: +155 тысяч сверху за автомобиль, которая облита гаражным способом, вся с пузырями в лаке, даже крыша. Не рекомендую.

  5. ЛОХОТРОН!!! Развели с переплатой по кредиту! Не верьте положительным отзывам об этом салон!

  6. Отвратительно! сервисмены как улитки. Менеджер навязывает допы.после оплаты нового автомобиля — внимания к покупателю- ноль. шесть часов ожидания !

  7. Приобрел у них недавно автомобиль Веста СВ, в комплектации комфорт-винтер двигатель 1.6, мка. Сразу говорил, что нужна машина в наличии. Менеджер (Александр) сказал, что у них есть несколько вариантов, и есть машина именно в этой комплектации, но цена авто от 847000 р(со слов менеджера это рекомендованная цена с сайта) + дополнительное оборудование, итоговая цена оказалась выше. Какого же было мое удивление, когда в договоре обнаружил дополнительное оборудование которое прописано в договоре включено в цену, но не было мне установленот (шины зимние на 17дюймов, это при том что родные диски на 15, и коврик в багажник)… Позвонил менеджеру сразу, с его слов «был сбой в работе 1С» и оборудование «случайно» попало в договор. Предложили «не обращать» внимания… В итоге решил съездить и переделать договор, попутно выяснить: 1 почему цена на само авто выше рекомендованной АвтоВАЗом (перепроверил «слова» менеджера). 2 попросил прайс-лист на доп оборудование и работы по из установке (чтобы выявить как складывается цена, в договоре допы не расписаны.. и не понятно сколько они все таки стоят.)
    По первому пункту вот что удалось выяснить… Практически дословно «цена авто 812000 + 12000 за цвет +5000 за отключение чипа который ставит производителб пока машину транспортируют дилеру!! +10000 за «активацию ГЛОНАСС» ( вопрос почему об этих домах ничего не сказали покупателю) ах да… Ещё +10000р «за перевыкуп авто у другого дилера» ( тоже никто ничего по этому поводу не говорил).

  8. Здравствуйте! Начну с того , что приехав в 12:00 в данный салон нас встретила замечательная девушка, сразу видно грамотный специалист, быстро нам предложила на выбор авто! В наличии у нас был автомобиль про трейт- ин! Мы выбрали авто для покупки и стали ждать, оценки нашего авто! Поясню, машину мы хотели приобрести за наличный расчет! Без автокредитов! Выбранное авто находилось в салоне , и вот ожидание оценки наступило в 15:00. В 15.30 мы оплатили стоимость автомобиля и тут началось долгое ожидание ! Якобы авто надо привести в порядок перед отдачей , через час нам сказали ,что надо доплатить еще 15 тыс.руб. за якобы незаявленную антикоррозионную обработку днища , что это забыли внести в стоимость авто, но согласились сделать скидку в 5т.р., оплатили! Дальше еще час ! И опять надо доплатить 1500 за что -то! В общем в 18 вечера у меня сдали нервы!!! Впечатление от покупки испорчено! Я стала требовать возврат денег и жалобную книгу! Уже просто хотелось уехать домой на своем стареньком авто! Повторюсь, авто стояло в салоне, а не на стоянке и прибрать авто, заключалось в уборке в салоне!Домой мы поехали уставшие , измотанные длительным ожиданием! Уехали почти 19:00! Конечно автомобиль мы купили, но явно возвращаться в этот салон как планировалось для установки доп.оборудования и прохождение ТО желания нет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.