Авто Квартал Иркутск — низкие цены обман? Отзывы

Автосалон АвтоКвартал на Баррикад

  • Статус: Работает
  • Город: Иркутск
  • Адрес: улица Баррикад, дом 60 Д
  • Режим работы: с 9:00 до 20:00
  • Телефон: +7 3952 407112
  • Официальный сайт: https://auto-kvartal.com

Услуги:

  • Продажа новых автомобилей
  • Автокредитование от 1% 
  • Трейд-ин
  • КАСКО в подарок
  • Зимняя резина в подарок
  • Госпрограммы

Автосалон Авто Квартал предлагает новые автомобили российских и иностранных производителей. На официальном сайте вся подробная информация о программах Трейд-ин, госпрограммах, акциях и подарках. А также условия на получение автокредита. В салоне самые низкие цены, за счет постоянно действующих акций, скидок, бонусов. Правда после которых все равно не легче на душе. Менеджеры помогут с выбором автомобиля и подберут дополнительное оборудование на ваше транспортное средство. Опять же попытаются навязать не нужные допы, чтобы цена стала выше. 

Автосалон в  Иркутске открылся недавно, и уже к нему возникло много вопросов. Во-первых, очень большой выбор автомобилей. Во-вторых, цены гораздо ниже рыночных. С чего бы это? Менеджеры по телефону подтвердили наличие и стоимость, выбранных нами автомобилей. А по факту оказалось, что не только таких авто нет в салоне, но и цен таких тоже нет. Вы, конечно, можете оформить кредит, но под такие проценты пусть сами берут кредит. Дожили, в Иркутск пожаловали мошенники. Люди уже не такие дураки, чтобы верить в этот бред. Научили на примере салонов Байкара и Иркутск. У кого остались сомнения, почитайте отзывы обманутых клиентов салона.

Авто Квартал Иркутск — низкие цены обман? Отзывы: 7 комментариев

  1. Согласна со всеми оставленными отзывами про несуществующие машины! Я думала, что мы одни такие с мужем приехали купить недорого в Авто Квартал. С первых же минут в салоне было понятно, что не хотят продавать. Час ждали диагностику машины, с подобными «косяками», что описано в ранее опубликованных отзывах.
    Зато менеджеры по телефону работают отлично! Ведь реально поверишь им, что машины есть в наличии и можно вот прям сейчас же на ней уехать домой! Даже цвет можно выбрать. Вот только не машину.
    И, да, предлагали имеющиеся другие подержанные марки, но только не Кварталавто, за которым мы приехали.

  2. Не рекомендую данного дилера, цены самые высокие, руководитель просто 0,купили авто в другом дилерском центре, и очень этому рады.

  3. Будьте аккуратнее при покупки авто в данном салоне в кредит. Кредитный специалист ничего не объясняет, толком не показывает документы. Сейчас столкнулись с проблемой, хотели воспользоваться Каско, так оказывается его оформили с франшизой. Кредитный специалист при оформлении ничего не объяснял. Страховки оформил, которые можно было вернуть в первые 14дн и специалист, так же нас не проинформировал об этом. К качеству автомобиля претензий нет, но вот к качеству обслуживания клиентов по кредиту отвратительное. Никому не буду советовать Ваш салон при приобретении авто в кредит.

  4. Ужасный автосалон! Вообще невозможно дозвониться!!! Я 4 часа звонила сегодня!!! Оправляла заявку на звонок и ничего!!!! Про большую загруженность тоже рассказывать ни к чему, значит нанимайте персонал, раз не справляетесь с работой! Никогда никто не перезванивает.

  5. Добрый день, надеюсь, мой личный опыт в приобретении нового автомобиля в этой организации поможет кому-нибудь. Я как представитель юридического лица по своим должностным полномочиям занимаюсь приобретением и эксплуатацией транспорта в организации. Систематически приобретаю новые автомобили, но те модели в той комплектации, которые нам необходимы (средняя, их потом проще реализовывать) не всегда имеют место быть в наличие. Поэтому приходиться искать в ближайших городах к нашему городу, то есть есть опыт, вот о сравнении и хочу рассказать. Обращайте внимание на каждый пункт договора при заключении, с каждым годом договор становится всё толще с 2016 года по настоящее время он увеличился в два раза с 6 страниц до 13 причем информация в дополнениях совсем не относится к закупке автомобиля. Но преподносят её как требование компании, это чушь полная, в других городах такого нет, 6 страничек как это было раньше, и нет никакой дополнительной бредятины. Также в компании полностью игнорируют внутренние локальные документы организации покупателя ссылаясь на свои внутренние локальные документы, но, извините, и те, и те это не ФЗ РФ поэтому необходимо договариваться. Вообщем на эти переговоры у меня ушло два дня причём после оплаты, просто не мог получить оплаченный товар. Руководитель на связь не выходит, хотя раньше он мне давал свой мобильный телефон с предложением звонить при возникновении любых вопросов связанный с данной организацией. Совет: требуйте регламент при заключении договора и при согласовании исключите протоколом разногласий бесполезные пункты, т.к. их очень много выдуманных в нашем городе. PS. Это мой личный опыт и моя точка зрения, имею право. Девчонки не обижайтесь это к вам не относится

  6. Ужасный салон!!! Приехал для приобретения 2х автомобилей, 30 минут простоял , прождал менеджера, что бы показали автомобиль, так никто и не подошёл, все авто закрыты и осмотреть салон нет возможности. При обращении к другим сотрудникам , с целью консультации по авто, все друг на друга показывают пальцами и результата никакого. Зато в салоне играет блюз и всех входящих заставляют маски надевать. Ужасное обращение к клиентам, наверное у них очередь из покупателей стоит , поэтому и расторопности у них нету!

  7. Ни в коем разе не буду рекомендовать данный салон знакомым. В данном салоне был приобретен новый автомобиль, но руководство эксплуатации к нему выдано не было ( якобы книжек поступило меньше, чем машин). Обещали позвонить, как только руководство поступит на склад, чего так и не дождалась. В итоге после череды звонков выяснилось, что имеется моя подпись, правда не показали где, что все документы мной получены, менеджер который со мной работал уволился, спросить не с кого. Руководство, конечно, было мной скачано на телефон, но пользоваться им так неудобно. Приехала, оплатила данную книжку ( 564 руб. ), обещали привезти через неделю и сразу же позвонить. Позвонила сама через 2 недели, получила заветную книжку, не мою- «Ваша не пришла ещё»! Просто нет слов. Конечно после такого «сервиса» желание посещать данный салон пропадает совсем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.